жрет малсо



sun3310

New member
Основываясь на опыте ремонта отечественного автопрома, то следует поменять колпачки или в худшем случае кольца...
 

PlugInBaby

New member
Сальник на лобовине еще может...тогда бы под машиной бы пятна были большие масляные) его менять вапще делов мало у меня тоже 1NZ, сам не менял, у кореша такая-же была, он чет говорил что даже шкив снимать не надо)
 

Romanus

New member
Такая же беда(corolla1.6 хетч 2002) Лечение: замена маслосъёмных колпачков.колечек.вкладышей ну и так как всё равно уже вскрыли поменял цепь с натяжителем и успокоителем. На запчасти ушло 13000+ремонт.
 

Biba

New member
Ну без повышенных расходов никак не обойтись...зато потом ездий и вапще ни за че не гони))))
 

kroky

New member
Не знаю...., у меня 2003 года, и ничё не жрёт, пробег уже 264 тыщи. Да, масло подливаю иногда, но это смотря как гонять)))) Масло оно же не вечное там до замены)))))
 

romanavr

New member
254 тыщи пробег не жрет и не доливаю.1NZ если не крутить жрать масло ваще не должен
 

JuicyFruit

New member
Прежде чем говорить что машина жерет масло -нужно сказать,что проктически все Японские движки предусмотренны его кушать(чтоб не было масленного голодания,до 1 литра на 10тыщ пробега),а вот если машина при этом дымит то это "опа"-- ищите неисправность в двигателе,так не должно быть....
 
Василий, она по любому его у тебя кушает,только ты его проверяй,да забыл а объём двигателя какой?если больше 1,6 и ты его больше 3,5 тысяч не крутиш то поедания масла будет не заметным....
 

Prozac2008

New member
1.8 2zz летом кручу часто до отсечки.Виктор Беляев что значит чтобы не было масляного голодания?литр на 10000 это уже много и на щупе будет заметно.я меняю каждые 6000 км так как езжу быстро и часто в лифты захожу
 

navin

New member
Василий, Если толком просветить,масленное голодание-нехватка смазывающего вещества на трущихся поверхностях ДВС,а именно детали работают на износ.(из облости физики и химии все мы знаем что случится с металом если его нагреть-он расширяется тобиш меняет плотность,ну ладно не буду морочить голову "научной ерундой".короче в каждом цилиндре стоит "сапун" который впрыскует с низу масло под давлением в поршень,тобиш смазывает его чтоб при работе на высоких оборотах да и вообще при работе,(при рабочей температуре,прогретом двигателе)не произошло заклинивания...по любому через палец поршня масло просачивается в камеру сгорания(тому пример при замене иридиивых свечек на 50-65тыс имеется масленное кольцо сверху юбки свечки).оно еще имеет свойство испорятся.у официалов спрашивал говорят что 1л на 10000км-норма.Я лично знаю что новые двигателя известных Немецких производителей едят на этот же киллометраж до 3л и это нормальное явление.Зарание спасибо за внимае.если есть вопросы или замечания пишите....
 

Aleksandr33

New member
Да еще забыл сказать что диллер наливает масла чуть больше пол уровня(по щупу)...
 

Valtes

New member
а на куя тогда маслосъемные кольца стоят?чтобы масло не попадало в камеру сгорания.да конечно небольшой процент остается на гильзе он и сгорает но литр от замены до замены это уже повод задуматься.
 

Xaero

New member
.у официалов спрашивал говорят что 1л на 10000км-норма.Я лично знаю что новые двигателя известных Немецких производителей едят на этот же киллометраж до 3л и это нормальное явление. ____________________________ ага, чеж сразу-то двухтактный двигатель не поставили, ёп. тогда древние ТАЗы круче немцев - 300мл. на 10000км ))))
 

Сверху