Здесь кто нибудь чистил форсунки? Хочу почистить, аппаратом не снимая их. Вообще есть результат

tonikas

New member
Всем привет
Здесь кто нибудь чистил форсунки?
Хочу почистить, аппаратом не снимая их.
Вообще есть результат?
 


shmuk

New member
Слышал,что чистка снимает защитное покрытие с форсунки и,что после чистки форсунка долго не ходит.
Мастер рекомендовал периодически заливать бенз с моющими присадками(экто,фора,ултимэйт,джи-драйв и.т.п.)т.к. в этом топливе мягкие моющие присадки и давать машине просраться на трассе от 4000 об/мин для чистки свечей(иридиевых)и топливной системы в целом,включая форсунки.
На моей пробег примерно 280 т.км,из них 96 т.км мои и проблем нет с топливной.
P.S. придерживаюсь рекомендаций механика с с.т.о. где обслуживаюсь
 

Prediger

New member
ахаха, да это бред, обычные форсунки, невысокого давления ходят очень и очень долго, у меня на корейце пробег был 322000, форсунки стояли с завода, лично мыл не снимая их раза 3 точно
 

proactive

New member
никакого, профилактика, я не представляю сколько их надо не мыть, чтоб эффект какой то был )))
 

Biba

New member
Я просто не знаю мои кто нибудь за 200 т хоть раз мыл?)))
 
По чистили не снимая, специальным аппаратом, у меня форсунки керамические идут на 3.3 объёме, и их чистят только не снимая, результат сказать не могу потому-что когда купил машину сразу заехал на профилактику, ведь мало какой хозяин был, а я очень щепетильный, поменял сразу свечи, фильтр топливный, бензонасос, памперс, чиста дросселя, вольюметра, и форсунок, замена воздушного фильтра, машина и так тянет отлично, до 100 у меня 7 сек, до этого был такой же американец только LE 2.4 ну не тянет 2.4 слабоват
 

VBart

New member
ну ты сравнил крутящий момент и обьем у v6 и 4 х цилиндровой с обьемом 2,4O конечно 3,3 пуляет, на 2,4 на механике хватает по крайней мере мне,обгоны без напрягов вообще,если 3,3 мне дать я убьюсь просто
 

Сверху