Затяжные проблемы с обслуживанием Toyota Auris на ТО

Rayan

New member
Привет всем. Я уже целый год являюсь владельцем Ауриса...пробег очень маленький всего 10 тыс.км...НО... все началось примерно в начале весны...выезд с женой и друзьями на шашлыки(примерно 30км от города). Приехали,но не понравилось место-решили переехать на другое.Заводить,а машина не заводитья(стартер крутит а бензин не поступает куда надо),что делать остались на том же месте.Потом пошел дождь,а дорога по которой мы проезжали была земляной и ее естевственно размыло,на буксир машиной никак,пришлось вызывать эвакуатор по Тойота асистанс.Приехал,забрал,довез куда надо...на утро звонок: -Ваша машина? -моя. -проблема с бензонасосом. -что с ним конкретно? -пока не знаем,техники смотрят...перезвоним. "Ладно" думаю,посмотрим....Позвонили через 2 часа,сказали что почистили фильтр бинзонасоса и все ок.Приехал,забрал. Прошел 1 месяц,я уехал в командировку,машину водит моя жена.После работы,она возвращается домой(уставшая и голодная),глохнет на перекрестке машина опять--->Тайота асистанс. На следующий день звонят и говорят,что сгорел бензонасосов и будут его менять по гарантии...НО его пока нет,надо ждать 2 недели поставки в Украину....жесть,жду. поменяли-забрал. Прошло ровно 3 недели... Возвращаюсь с командировки и чувствую что машина как то не тянет,мощности не хватает как то,а еще на холостых стучит что то внизу(как потом узнал выхлопная стучала...) Решил не рисковать и не доезжая до города своего 150 км,остановился на СТО... Потом надо было ее завести и заехать в гараж,но ни тут то было.... Тойота асистанс....НО. Они мне сказали что довести могут только,до ближайшего пункта ТО Тойоты,либо оплачивать эвакуатор самому....подсчитал и получилось 400 у.е. Вообщем договорился на Сто с добрым человеком,на шнур меня и поехали.в 4 утра привез на ТО... И тут самое интересное... утром сказали мне что перегорел опять это злощастный бензонасос и что опять по гарантии они его поменяют....2 недели жду. Звонок: -бинзонасос пришел,но мы провели экспертизу вашего бензина и оказалось,что причина именно в нем,то есть гарантия не действует. молчу.... -приеду разберемся. Благо оказался один очень добрый человек(можно сказать знакомый знакомого),он работает в салоне Тойота,только в другом городе... Он мне посоветовал придти и нависнуть на них....как следует нависнуть...вообщем все,что я напишу ниже,было строго по телефону с ним и согласно устной инструкции от него:) Аргумент был таков:Не имели они права делать экспертизу без моего ведома. Приехал,они мне дают бумагу с результатом экспертизы,а там ни модели машины,ни моей фамилии....короче я им сказал,что я таких бумажек могу много им наделать и пусть идут и применяют ее оп назначению в туалете. А еще я сказал,что ни с кем кроме их директора разговаривать не буду....и тут случилась магия... Начиная от секретарей и заканчивая главным по ТО они все начали как то быстро и обильно потеть...я сразу понял,что меня хотели развести и не получилось и что самое главное директор их ничего про это не знал...ну да ладно,наверняка я этого не знаю... Захожу к директору и рассказываю ему все в подробностях и еще я говорил,что Тойота это в первую очередь репутация,а так же упомянул Органы защиты прав потребителей и естевственно судебные инстанции... Вообщем что произошло дальше... Он меня выслушал и начал естевственно защищать своих подченненых,но в конце сказал,что бы я подождал еще пару дней и пришел в назначиное время. Я так и сделал...захожу: - У вас есть еще час погулять где то(он мне) - есть. - я говорю. Прихожу через час,а он мне говорит:"Подождите 30 минут.вашу машину помоют и можете ее забирать.о_О Меня начал распирать интерес,что же там все таки сломалось....? Задал ему этот вопрос,а он мне толком не дал точного ответа и сказал,что это остается его малеьним секретом и что Тойота-это одна большая семья и т.д. Выводы делайте сами и если что то интересно о подробностях,то пишите м
 


Jet-Black

New member
По-моему тоже. Я бы не удивился если бы это ваз был а тойота врядли
 
кстати, у нас в Тоете аналогичное обслуживание... только у нас не потеют, а пытаются улыбаться сквозь зубы...
 

Render007

New member
ну, то что ждать детали 2 недели это норм. Про эвакуатор: они обязаны предоставить эвокуатор с любой точки России если машина на гарантии, в противном случае звонимс директору по ТО. НА счет бензина, машина расчитана на 95 бензин. И если в салоне начинают вам "парить мозг" идите прямиком к директору и говорите что если не исправят, то вы будите жаловаться в органы защиты потребителей. Для автосолона с таким статусом это равно смерти, т. что они все сделают что вы хотите)
 

CopyWrite Master

New member
что заказное....че вы несете?)) а по большомк мнению мне пофиг верите или нет,я помочь пытаюсь,если вдруг чего.(
 

itserega

New member
У меня тоже был случай. на 1200 вытекла левая передняя стойка так они мне ее везли 3мес . обещали 3недельки. так я тож пошел к зам. директора и при мне он позвонил в отдел гарантии и сказал что если через неделю не будет то политит чьято голова. и О чудо через недели все сделали.
 

zlion

New member
Люди, а когда после 10 000 км следующее ТО???? чето-то у меня нет в сервисной книжке сроков, только печати пустые.... муж говорит либо через 2 года после покупки автомобиля, либо на 20 000, так это?
 

A_Liss

New member
Каждые 10 тысяч это точно. Но плюс мне что-то говорили о том, что вроде как нужно, если не наезжаешь 10 тысяч за год, приезжать все равно к ним каждый год для замены жидкостей. Мне почему-то запомнилось что через год, но не уверен, так как не вникал, ибо за год наезжаю намного больше 10-и тысяч :)
 

Сверху