Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Взял RAV 4 AWD 2.0 на вариаторе без зимней резины, нужно подготовится к зиме. Ранее на машинах этого класса не ездил, посоветуйте пож-та, на какую
Хаккапелиита 7, 10 лет ездил по Тверской области, авто Тигуан, потерял только один шип. Сейчас рав 4 ха 50 R19, опять купил Хаккапелиита 9. Дорого, но эта резина стоит этих денег. Предпочитаю шипы. Тем более Тверская область.
Yokohama липучка, катал на 4 поколении 4 года R17. Сейчас на 5м.поколении R19. Полет нормальный, мягкая, дорогу держит отлично, в салоне тишиша. На шипы больше в жизни не сяду.
Когда пошел весь замес с санкциями. Купил континенталь. Из-за специфики. Выезжаю с мороза -приезжаю на юг. 3 года. Все шипы на месте. Хотя 800 км по асфальту доезжаю. )
справляется нормально с задачами(Artmotion Snow) преобрел 3й комплект для межсезонья зима в нашем регионе до середины мая, в апреле центральные улицы чистые, а во дворах снег и лeд, приходится комбинировать.
Отъездил уже 4 зимы на липучке бриджстоун близак, полет нормальный, живу в лен. области, где зима выдает все капризы погоды. Всякие были ситуации, пока не подвела резина ни разу
И снова мнения разошлись 50/50, наверное нет однозначного ответа. И суровая зима люди берут липучку, Юг России одевают шипы. Мне еще интересно, у рава же автоматический полный привод, она должна ехать как по рельсам на любой резине. Ну имхо.
спор между шипами и липучкой вечен!! )) Не знаю, как в Белгородской со снегом. Я сейчас на 2 региона живу. Зимовал в Тульской. СНега было нереальное количество! А снег - это шипы. Липучка хороша (наверное), для крупных очень мегаполисов, где убирают вовремя снег.
По результатам тестов, шипованная шина дает преимущество не шипованной зимней резине только на голом льду. Причем наибольший эффект достигает при около нулевых температурах. При сильном же морозе (-15-30 0С) шипованная резина уступает обычной.
На это есть две причины.
При понижении температуры лед становится слишком твердым, что препятствует адгезии шипов с поверхностью.
При сильном морозе на поверхности льда образуется конденсат, что делает его шершавым. Поэтому не шипованная резина обеспечивает лучшее сцепление с такой дорогой.
Планируя эксплуатировать автомобиль исключительно в городских условиях, нет смысла покупать шипованную резину. Кроме того, некоторые развитые страны даже ограничивают их использование на дорогах, так как шипы сильно портят дорожное покрытие.
Протектор фрикционных покрышек может быть, в свою очередь, двух типов:
Еврозима.
Скандинавский.
Европейский тип покрышек подходит для эксплуатации в регионах, где температурный режим зимой держится в диапазоне от -7град.С до +7градС. В областях с более суровой зимой, следует выбирать скандинавский тип резины. Такие покрышки выполняются из более мягкой и эластичной резины, которая не дубеет при сильном морозе.
Для мягкого климата подойдет симметричный направленный или ненаправленный рисунок. Такой протектор оснащен большим количеством водоотводных каналов, а значит, обеспечит хорошее сцепление с дорогой в условиях снежной слякоти, быстрее будет отводить грязь из-под колес. Но, в то же время, такая резина будет малоэффективна на льду, так как содержит небольшое число ламелей.
Скандинавский тип резины имеет протектор с ламелями различной глубины. Подобно присоскам, они обеспечивают отличное сцепление с дорожным покрытием даже в сильные морозы. Края протекторных блоков у скандинавской шины – острые.
Их главная задача – ухватиться за ледяную поверхность и не отпускать ее при поворотах или скоростном движении.
Шины «еврозима» производятся из более жесткой резины, которая не подходит для суровых морозов, но при этом и не «плывет» при плюсовой температуре. Такая резина более износостойкая и может продержаться до 5 сезонов.
Скандинавский тип подходит для суровых морозов. Средний срок службы в условиях эксплуатации российской зимы составляет 2-3 сезона.