Взял RAV 4 AWD 2.0 на вариаторе без зимней резины, нужно подготовится к зиме. Ранее на машинах этого класса не ездил, посоветуйте пож-та, на какую



Seo-world

New member
Хаккапелиита 7, 10 лет ездил по Тверской области, авто Тигуан, потерял только один шип. Сейчас рав 4 ха 50 R19, опять купил Хаккапелиита 9. Дорого, но эта резина стоит этих денег. Предпочитаю шипы. Тем более Тверская область.
 
у меня хакапелита 8. Это будет 4 зимний сезон. Держит отлично на снегу, в меру шумная, ни один шип еще не вылетел
 

Dima-z

New member
я много всякой резины откатал в своей жизни. Для меня Хаккапилиита лучшая резина. Не спроста она такая дорогая.
 

no|ndex

New member
Yokohama липучка, катал на 4 поколении 4 года R17. Сейчас на 5м.поколении R19. Полет нормальный, мягкая, дорогу держит отлично, в салоне тишиша. На шипы больше в жизни не сяду.
 

ThunderZONE

New member
Dm v3, нахер шипы, 10 лет уже катаю на липучке, местами конечно шипы будут лучше, но только местами
 
Когда пошел весь замес с санкциями. Купил континенталь. Из-за специфики. Выезжаю с мороза -приезжаю на юг. 3 года. Все шипы на месте. Хотя 800 км по асфальту доезжаю. )
 

Bliznec

New member
человеку шины на автомобиль нужны, а не на дачу, в роли клумбы
 

vox

New member
справляется нормально с задачами(Artmotion Snow) преобрел 3й комплект для межсезонья зима в нашем регионе до середины мая, в апреле центральные улицы чистые, а во дворах снег и лeд, приходится комбинировать.
 

vadim.voronov

New member
Отъездил уже 4 зимы на липучке бриджстоун близак, полет нормальный, живу в лен. области, где зима выдает все капризы погоды. Всякие были ситуации, пока не подвела резина ни разу
 

kreacker

New member
И снова мнения разошлись 50/50, наверное нет однозначного ответа. И суровая зима люди берут липучку, Юг России одевают шипы. Мне еще интересно, у рава же автоматический полный привод, она должна ехать как по рельсам на любой резине. Ну имхо.
 
спор между шипами и липучкой вечен!! )) Не знаю, как в Белгородской со снегом. Я сейчас на 2 региона живу. Зимовал в Тульской. СНега было нереальное количество! А снег - это шипы. Липучка хороша (наверное), для крупных очень мегаполисов, где убирают вовремя снег.
 

Mortus

New member
Спор в тех регионах, где температура от 0 и выше. Где ниже-однозначно шипы.
 
Все зимние шины можно разделить на 2 вида:

шипованные;
не шипованные (фрикционные).

По результатам тестов, шипованная шина дает преимущество не шипованной зимней резине только на голом льду. Причем наибольший эффект достигает при около нулевых температурах. При сильном же морозе (-15-30 0С) шипованная резина уступает обычной.

На это есть две причины.

При понижении температуры лед становится слишком твердым, что препятствует адгезии шипов с поверхностью.
При сильном морозе на поверхности льда образуется конденсат, что делает его шершавым. Поэтому не шипованная резина обеспечивает лучшее сцепление с такой дорогой.

Планируя эксплуатировать автомобиль исключительно в городских условиях, нет смысла покупать шипованную резину. Кроме того, некоторые развитые страны даже ограничивают их использование на дорогах, так как шипы сильно портят дорожное покрытие.

Протектор фрикционных покрышек может быть, в свою очередь, двух типов:

Еврозима.
Скандинавский.
Европейский тип покрышек подходит для эксплуатации в регионах, где температурный режим зимой держится в диапазоне от -7град.С до +7градС. В областях с более суровой зимой, следует выбирать скандинавский тип резины. Такие покрышки выполняются из более мягкой и эластичной резины, которая не дубеет при сильном морозе.
Для мягкого климата подойдет симметричный направленный или ненаправленный рисунок. Такой протектор оснащен большим количеством водоотводных каналов, а значит, обеспечит хорошее сцепление с дорогой в условиях снежной слякоти, быстрее будет отводить грязь из-под колес. Но, в то же время, такая резина будет малоэффективна на льду, так как содержит небольшое число ламелей.

Скандинавский тип резины имеет протектор с ламелями различной глубины. Подобно присоскам, они обеспечивают отличное сцепление с дорожным покрытием даже в сильные морозы. Края протекторных блоков у скандинавской шины – острые.
Их главная задача – ухватиться за ледяную поверхность и не отпускать ее при поворотах или скоростном движении.
Шины «еврозима» производятся из более жесткой резины, которая не подходит для суровых морозов, но при этом и не «плывет» при плюсовой температуре. Такая резина более износостойкая и может продержаться до 5 сезонов.

Скандинавский тип подходит для суровых морозов. Средний срок службы в условиях эксплуатации российской зимы составляет 2-3 сезона.
 

Сверху