Взял RAV 4 AWD 2.0 на вариаторе без зимней резины, нужно подготовится к зиме. Ранее на машинах этого класса не ездил, посоветуйте пож-та, на какую



открою секрет, что от Бурятии до Сахалина этой резиной почти никто не пользуется, страна огромная, и не ограничивается толко Мск, областью. Дальний восток весь на бриджах, и данлопе и якогаме. А сейчас на китайской уже все. И она не чуть не хуже, а где-то даже лучше.
 

Доцент

New member
"китайская ничуть не хуже" - о каких именно моделях идет речь, и, самое главное, какие тесты это показали?)
 
triangle, goform, тесты сибирской и древневосточной зимой. Люди голосуют рублём за эту резину, и тут дело не платёжеспособности, каждый второй Lexus 570 на такой резине.
 

Reval

New member
при чем тут цена, если речь и характеристиках? >

С такой логикой, и жига ничем не уступает тойоте - ведь она дешевле >
 

Don John

New member
спорить с человеком, который скрывает свою рожу за закрытой страницей не вижу смысла!
 

KarapyZzZz

New member
Липа всесезонная резина? Насмешили, сгоняйте по жаре на ней к черноморскому побережью, в пару тысяч км в один конец. Удивитесь тому, что от неё останется.
 

Elena880

New member
ну я все эти юзал и добавлю к списку Континенталь!
А про шипы не шипы - это все иллюзия, не шипованные держат так же неплохо только свежевыпавший снег!!! А если зима теплая то часто бывает лед значит и иной раз достаточно один раз на льду подскользнуться и потом долго глодать локти что не купил шипы!!!
Машина дорогая, кузовной ремонт очень дорогой по этому 3-4 сезона почти все хорошие шины ходят а потом надо менять!
Это уже автору совет!
 

D. Nosulchik

New member
живу в средней полосе, снега порой выпадает немерено, и гололеда хватает, к чему я, для меня только шипы,было много разной резины, но хакапелита и Мишлен это для меня пока две топовые резины, хороши и по глубокому снегу, и по асфальту(не такие шумные), и по укатанной или ледяной дороге.
Контик не пробовал, наверно тоже не плохие.
 

puffofsmoke

New member
спасибо. По опыту да. Хватает на 4 сезона с натяжкой. Ну лучше менять после третьего.
 

SeoSheff

New member
континенталь шикарен кстати. Дешевле Мишки и Хакки. Хакка аутсайдер для меня после постоянных косяков.
 
ну я тоже расположил бы Заку на третьем месте, два года назад обул себя и сына в мишлен довольны оба, но сейчас мишлен неприлично дорог и Конти явно лидер цена / держак!
Сам диву на средней Волге погодные условия зимой самые разные бывают, много езжу было много машин и рав в том числе и кстити рав самый экономичный по расходу Шипов до сих пор остается! Не было только Ауди и Субару (ну как обладателей более адекватного и грамотного полного привода) и тем не менее другие полноприводные машины у меня зимние шины расходовали быстрее чем рав 4 возможно баланс веса и размера шины лучше не знаю но на раве отдигал даже куда более агрессивно и хоть бы что!
 

Translicent

New member
согласен. Цена - качество он лидер. Не могу себя пока примирить с ценой Мишлена ) Но это временно )
 
так на льду липучка лучше чем шипы я на липучке на всех машинах с 2014ого года. совокупные пробеги за это время около 300 тысяч км... на 5ом рафике с 2020ого, и тоже сразу на липучке, мишлен какой-то. пробег на последней тачке 100.000км. на ютубе полно тестов и сравнения разных тачек. липучка проигрывает на рыхлом свежем снегу...
 
не знаю как у вас проигрывает и чем лучше держит но все тесты приличных автожурналов показывают явное приеимущество топовых шипованных шин над топовыми не шипованными на льду и ни разу на льду шипы хуже не были!
Сам 25 лет работаю в автосервисе и автобизнесе и собственных автомобилей не мало было, есть с чем сравнивать и у себя и у клиентов…
 

Michael Smirnov

New member
прям все топовые? ну вот тебе авторевью https://youtu.be/du2LiKjhskk?si=bjiL62TJNPvyJECc
первый же тест на льду, шиповка проиграла 2 метра
 

Сверху