Высокие обороты в Toyota Auris

WanderFull

New member
Подскажите, пожалуста, у всех ли есть такой косяк на Аурисе с роботом: на 100 км/ч обороты составляют 3000?
 


sa2nt

New member
а в чем косяк ? на пятой 100 км/ч и есть 3000, ну или чуть-чуть побольше.
 

nomer-odin

New member
я до этого на королле в предыдущем кузове ездил: 1.6+автомат, так там на 100 км/ч у меня 2500-2700 было
 

nospam7

New member
а двигатель у нас на Auris'ах не другой случаем от Короллы в старом кузове?
 

mikeekimm

New member
разные, просто меня насторожили высокие обороты, вот и решил узнать у других владельцев, аналогична ли у всех ситуация...
 
короткая коробка изза малой мощности двигателя, так он чуть резвее кажется, у меня на ауди 3000 это 120-125 км/ч было
 

xeonoz

New member
3000 оборотов это нормально... т.к. Аурис это ВЫСОКООБОРОТИСТЫЙ автомобиль.
 

Julia Ch

New member
меня тоже смутили 3000 на сотне... в "менеелитражном" гетсе было меньше
 

n00b

New member
гетс не высокооборотистый автомобиль) дело не в литраже)
 

white

New member
А вот интересно у кого какие обороты на холостом ходу зимой? У меня порядка 1100об/мин. Думаю что это из-за работы печки + идет зарядка аккумулятора после работы предпускового подогревателя. Спустя мин.20-30 езды обороты падают до 800-900. У кого какие мысли по этому поводу...
 

nospam7

New member
Повышенные обороты на холостом ходу это нормальное явление на холодном двигателе для любого авто не только зимой но и летом. Когда двигатель прогревается до нужной температуры (если не ошибаюсь в районе 90 градусов) обороты и падают до положенных 800-900.
 

SergK

New member
мысль такая, что автомобиль чтобы бестрее прогреть двигатель повышает обороты, если включаешь климат (печку) авто это чувствует и старается выполнить задание как можно быстрее)
 

jcool

New member
При подключении таких устройств как печка или кондиционер идет дополнительная нагрузка на генератор, поскольку при включеном двигателе питание устройств как и самого двигателя идет именно от него. Следовательно, для питания дополнительных устройств необходимо большее количество энергии, с этой целью повышается кол-во оборотов двигателя и соответственно и генератора, поскольку соеденены они механически. По поводу повышенных оборотов при холодном старте и постепенном снижении: есть такая вещь как клапан холостого хода, который регулирует количество оборотов на холостом ходу в зависимости от температуры двигателя. При холодном двигателе все его элементы имеют температуру окружающей среды в которой машина находилась, что далеко от рабочей температуры(пусть даже на улице 40 градусов). Металл имеет не тот объем, масло более густое и прочее. И с той целью чтоб все это прогрелось необходимы обороты больше минимальных на теплом двигателе потому что иначе машина заглохнет, двигатель не сможет приодолеть собственное усилие трения. Если вспомните старенькие жигули, то там был так называемый клапан подсоса, который выполнял те же функции,только был механическим.
 

Laguna_x

New member
утром в морозец небольшой включение авто на прогрев с прогревом солона - обороты около 1000. понижаются до 800-900 и бывает периодически скачут на +-сотню (слышно по двигателю и видно по легкому смещению стрелки
 

Сверху