выручайте. Нужен совет. Машина 2019 года, 68 тыс. пробег. На скорости примерно 10 км/ч (обычно в пробке) двигатель глохнет и выскакивает сообщение

limboos

New member
Ребята, выручайте. Нужен совет. Машина 2019 года, 68 тыс. пробег. На скорости примерно 10 км/ч (обычно в пробке) двигатель глохнет и выскакивает сообщение "Двигатель не работает. Плохое усиление рулевого управления." Проблема проявляется 2-4 раза за день, на протяжении последней недели.
До сервисцентра пока не доехал.
На что грешить? Плохой бензин?
 


Coolmax

New member
а как акб влияет на авто в движении? Или вы имеете ввиду генератор?
 
цепь зарядки акб. У нас не очень хорошая система зарядки акб. Если акб не совсем живой или слабый контакт то при повороте руля (а он жрёт не хило) может наступить момент когда двигатель может заглохнуть. Я это проходил на Тойоте 2009 года. Если авто эксплуатируется в городе с короткими пробегами, акб недозаряжается нормально. Плюс может быть слабое натяжение ремня и неисправность обгонной муфты генератора. Я бы просто подключил мультиметр и проверил работу связки генератор - акб в движении и на месте
 

ldv

New member
не надо мультиметр. Провода, зажимы, крокодилы. На фига? Вольтметр в прикуриватель продаётся. Копеечное изделие, зато напряжение перед глазами.

mSJnI5CbZKKS-SiGErZhiUiltXQA-MWThSFUjTyO8DF3cNDHAKpYq13zJT303p3Y00_cX1rFCotmSImM08f0Bd8k.jpg
 

kdg1936

New member
ну у кого что есть под рукой. У меня и ГУ достаточно точно выдаёт напряжение бортсети.
 

alex_q

New member
при плохом контакте массы на двс или плюса на клемме генератора может быть разница в 0,5 Вольта и выше, а это чудо техники мало того мерит напряжение в салоне а не на клеммах так и само имеет приличную погрешность, по причине своей копеечности! И тем более скачок оно не успеет зафиксировать
 

mastajedi

New member
у меня раз в год вылазит такое, обычно перед дальняком, остановился выкл, покурил и дальше поехал. ни на что не влияет. если бы 2-4 раза в день я бы к дилеру съездил
 

rootpro

New member
Если стоит противоугонка то могла сесть батарейка в метке, если снимал клемму АКБ то надо промыть дроссель, если не поможет то уже ехать к дилеру
 

Lastofhacker

New member
ты мальчик сам от бутылки оторвись, зазор заслонки на холостом ходу по мере загрязнения увеличивается, при снятии АКБ он возвращается к заводским значениям, и обороты ХХ падают, и при прочих сопутствующих факторов (не лучший бензин плюс нагар на свечах) запросто может глохнуть!
В дилерских центрах стандартная процедура была после снятия клемм АКБ - чистка дросселя… а бред это сидя на диване нести чушь !
 

Derack

New member
а где связь твоего вопроса с написанным мною - или или??? Тоже в стакане что ли?
 
про адаптацию дроссельной заслонки знаю, но!!! - после снятия дросселя и его чистки, при обнаружении ошибки эбу и при замене самого эбу. Ну это самые типичые причины.
Но что бы "мыть дроссель после снятия АКБ" - при всём моём уважении - это реальный бpед! Даже наверное бpед-бpедовый.
Может ещё предложишь после каждого постукивания ногой по колесу на развал-схождение ездить???
 

spark

New member
у меня был 40-й рав и 10 лет работы у дилера, с сертификатом мастера диагноста, если ты не уловил смысл зазора ХХ в дросселе то это не мои проблемы…
И да это касается электронного дросселя а не тросикового…
 

Сверху