Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вырубается вся электроника, вот еду оснатавливаюсь на повороте, тут вся электроника вырубается на мгновение и включается, и так раз пять за раз, вплодь до электро усилителя руля вырубается.
+1 Такаяже херня, началось неделю назад. Может это заговор?))) или пора таёте и 120-е королки поотзывать? Заехал на СТО к знакомым, все разобрали, посмотрели, ничего ненашли. Обнулили комп кнопочкой под панелью и сказали что колеса сильно перекачаны были, надо не болше двоечки их качать типо %) Щас вот уже день езжу, вроде нет глюка (тьфу тьфу тьфу.) Если появиться поеду сканером все считывать. А так прикол конечно лютый, когда летишь в поворот и тут на тебе - рейка затупливает =/ Сразу вспоминаю рекламу короллы, где два мужика мимо телки проехали, потомучто "тут чтото не так. королла никогда не ломается.")
написанно 2.1 на колеса.да и датчик на колеса сработал бы. не подскажешь где кнопочка под понелью? клавно еще подсветка часов подмигивает. может вспышки на солнце?
кнопочка слева от руля, гдето между рулем и левой ногой под панелью, её можно нащупать или заглянуть туда головой , нажимать снизу вверх. Но мне кажеться это не решит проблему, жопой чую что опять начнецца Датчик на колеса срабатывает когда разное давление в колесах, а про вспышки я и сам думал... чет думаю кости ломит да машина тупит)))
подскажите в чём причина движок глохнет на ходу и панель вся гаснет, только лампочка масла горит при включённом зажигании, делал диагностику ошибок не показала