Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Выбор стоял между Nissan X-Trail и RAV 4. Теперь точно определился, что RAV 4. 4 поколения на рестайлинге....вариатор не все хвалят, так ли это?
отдохните уже от механики, да покатайтесь без напрягов ) 1 педаль, всего одна ) и ручку дергать не надо, в кресле можно сесть как удобно, а не так чтобы можно было сцепление выжимать
Как говорят покупателям новой машины на вариаторе,все проблемы достанутся следующему владельцу,а так вариатор приятная коробка,малый расход, только не механику если конечно не планируете много ездить по полям и лесам с бездорожьем)
смотря после какого пробега продать и как эксплуатировать, один знакомый брал оутлендер хл на варике, было 150 он проехал еще столько же, варик накрылся, купил за 30 контрактный и дальше в дорогу, но варик полетел банально из-за плохого обслуживания, все же масло менять нужно как положено а не как вздумается
Если бы была возможность взять 2,5 на механике, я бы задумался. На пару минут. На седане взял бы механику, на рав взял автомат. ( у меня 2,5). На кроссовере в принципе не нужна механика, ради динамики. Не те аэродинамика и центр тяжести. А для чего ешь нужна механика, как не для этого?
Я на пятом поколении на механике не чувствую ущербности, каждому своё!. Захотел прицеп с тремя мотоциклами зацепил или домик на колесах без проблем. В пользовании есть Прадо и автобус на автоматах там другая история, но механика даёт свои положительные имоции от пилотирования ИХМО.
Я отъездил на рафе 4 поколения, вариатор, 120 тысяч км., сейчас пересел на 5 поколение тоже вариатор. Вообще ни каких проблем, ездил и по бездорожью на полном приводе и по трассе и смешанный цикл, главное вовремя обслуживать его и всё. Плохо не скажу. Знакомый проехал 250 тысяч км., тоже ни каких проблем. Всё зависит от манеры езды, а убита всё можно.