Выбор стоял между Nissan X-Trail и RAV 4. Теперь точно определился, что RAV 4. 4 поколения на рестайлинге....вариатор не все хвалят, так ли это?

Slezinka

New member
отдохните уже от механики, да покатайтесь без напрягов ) 1 педаль, всего одна ) и ручку дергать не надо, в кресле можно сесть как удобно, а не так чтобы можно было сцепление выжимать
 


bro

New member
Как говорят покупателям новой машины на вариаторе,все проблемы достанутся следующему владельцу,а так вариатор приятная коробка,малый расход, только не механику если конечно не планируете много ездить по полям и лесам с бездорожьем)
 

50 Rich

New member
смотря после какого пробега продать и как эксплуатировать, один знакомый брал оутлендер хл на варике, было 150 он проехал еще столько же, варик накрылся, купил за 30 контрактный и дальше в дорогу, но варик полетел банально из-за плохого обслуживания, все же масло менять нужно как положено а не как вздумается
 

mikaz

New member
300 т.км тут уже скорей из за износа полетел,все таки детали изнашиваются как не обслуживай всему есть рессурс
 

Lastofhacker

New member
мне кажется на таком пробеге механика и классический автомат также могут прийти в негодность
 

ROCKS_I

New member
Три года назад купил 4 рест, на вариаторе, накататься не могу. Бери не сумлевайся!
 

Boxa

New member
Если бы была возможность взять 2,5 на механике, я бы задумался. На пару минут. На седане взял бы механику, на рав взял автомат. ( у меня 2,5). На кроссовере в принципе не нужна механика, ради динамики. Не те аэродинамика и центр тяжести. А для чего ешь нужна механика, как не для этого?
 

bs495

New member
Автомат и мотор 2.5 лучший вариант Рафика старт хороший и надёжность если денег не хватает вариатор тоже неплохой вариант
 

КОТярра

New member
Я на пятом поколении на механике не чувствую ущербности, каждому своё!. Захотел прицеп с тремя мотоциклами зацепил или домик на колесах без проблем. В пользовании есть Прадо и автобус на автоматах там другая история, но механика даёт свои положительные имоции от пилотирования ИХМО.
 
Автомобили до 5 поколения очень жесткие на ходу. Реально как на деревянной тележке с подшипниками. Пятое поколение даже на проставках мягче.
 

simuran

New member
87 тысяч проехал, масло стал менять, почти как новое. Проблем с вариатором не было! Правильно сделал, лучше Раф, чем Ниссан!
 
Я отъездил на рафе 4 поколения, вариатор, 120 тысяч км., сейчас пересел на 5 поколение тоже вариатор. Вообще ни каких проблем, ездил и по бездорожью на полном приводе и по трассе и смешанный цикл, главное вовремя обслуживать его и всё. Плохо не скажу. Знакомый проехал 250 тысяч км., тоже ни каких проблем. Всё зависит от манеры езды, а убита всё можно.
 

Сверху