Выбор стоял между Nissan X-Trail и RAV 4. Теперь точно определился, что RAV 4. 4 поколения на рестайлинге....вариатор не все хвалят, так ли это?

Novi4ok

New member
Здравствуйте всем. Выбор стоял между Nissan X-Trail и RAV 4. Теперь точно определился, что RAV 4. 4 поколения на рестайлинге.Подскажите пожалуйста...вариатор не все хвалят, так ли это? Почему больше доверяют на автомат чем вариатор? Или вообще взять механику. Так как на автомате и на вариатор не ездил. Только механика.
 


Delfy

New member
Мне кажется вам лучше ответят в группе 4 поколения, этож 5 поколение, тем более что варик сейчас другой конструкции
 

Novi4ok

New member
но с другой стороны наверняка здесь есть бывшие владельцы 4 поколения, так что не уходите, что нибудь и посоветуют
 

Filbzz

New member
строго говоря, он лицензирован у Jatco, но убраны стандартные слабые места.
 

Iron

New member
По jatco можете посмотреть в ветке Nissan, с ним проблем гораздо больше. Но я все таки рискнул, езжу год, 20к на вариаторе aisin, полёт нормальный. Раздражает немного имитация переключения передач, а так норм
 

langevic

New member
Каждый кулик своё болото хвалит. Я после 15 лет на механике сел на автомат, небо и земля. Не езда, а отдых. Особенно в пробках. На автомате откатал 10 лет, купил Тойоту на вариаторе. Ничем не хуже, даже плавнее ход. Про высокую надежность тойотовского вариатора слышал не единыжды от спецов. Качество качеством, а многое зависит от манеры езды и своевременного обслуживания. Убить можно всё. Выбор за Вами!
 

=e=

New member
я тоже самое 20 лет на разных авто и все были механика, специально выбирал только механику. Вот думаю вариатор или механику)
 

BobRU

New member
только не механику, если сомневаешься в надежности зря, даже любители настоящих внедорожников выбирают автомат, а тот же варик проходит может даже больше механики, но все как писали выше можно убить
 

Angelys

New member
просто нужно попробовать на автомате, и вопросы по механике сразу отпадут, этож прошлый век
 

Alexdov

New member
если масло не менять в механике, то после 150 тоже большая вероятность переборки из-за зашумевших подшипников.
 
не знаю, я одинаково без заморочек езжу как на автомате, так и на механике. В глухих пробках на автомате лучше, а при обычной езде пофиг.
 

Сверху