всех RAVоводов! Прежде всего хочу поздравить всех причастных с праздником Днём Защитника Отечества! Пожелать Всем крепкого здоровья, мирного неба и

vadim.voronov

New member
Приветствую всех RAVоводов! Прежде всего хочу поздравить всех причастных с праздником Днём Защитника Отечества! Пожелать Всем крепкого здоровья, мирного неба и всего самого доброго!
Теперь по теме.
Вчера прошел на своем RAVике
ТО 2 в Тойота Центр Нижний Новгород Восток ( п. Афонино). ТО1( год назад) проходил там же. Тогда Всё понравилось.
В это раз немного пришлось повозмущаться. Но обо всём по порядку.
За две недели созвонился с дилером. Менеджер озвучил стоимость ТО 2 -15.200р ( масло Тойота 0W20, масляный фильтр Тойота, обслуживание суппортов, мойка, и т.п.). Я сразу же озвучил своё желание присутствовать при тех.обслуживании. Возражений не было.
Приехал за 40 мин. до назначенного времени. Сразу же приняли авто, загнали на мойку. Приёмщик оформил документы и проводил в рем. зону.
И тут началось.
Автомеханик выносит со склада масло (х.з. какое) и масляный фильтр "Фильтрон"(в заказ-наряде прописали какой то Prius). Заявляют, что Тойотовских фильтров у них нет, но утверждают, что зальют масло оригинал Тойота.
В итоге, после моего возмущения и разговора на повышенных со старшим менеджером, меня проводили на склад зап. частей, где фильтр заменили на Тойотовский ( хотя тоже не оригинал) и при мне налили совершенно другого масла из бочки Тойота (0W20). Расходники и масло Тойота на складах ещё остались. Но как я понял, только для тех, кто попросит.
В остальном по обслуживанию всё отлично. Всё быстро и четко. По времени около 2 часов сов всеми приключениями.
Цена за ТО для меня
не изменилась, какая и была озвучена по телефону.
Для чего я это написал: Если не присутствовать в рем. зоне при ТО и не быть настойчивым, зальют и установят всё что угодно. А заплатишь по полной, как за оригинал.
Но каждый для себя решает сам. Нужно ему присутствовать при ТО или нет.

Y__0T6jhHO7nXd1b0yrUmfT2R7dppPo0ZkFctsPFO4w1xvjO1vEj8xpnJW8m4wytSnnkSzKljsz9nylQBLZiK8hS.jpg
 


dkozh

New member
Заехал на яму,слил масло,залил новое - Лукойл генезис армартек. Фильтр PSA. Салонный фильтр зеккерт.... Итого - масло 5к фильтра по 600.
 
меня цена на ТО устроила. Понадеялся на их сознательность. Хотя и масло и все фильтра дома лежат. Всё оригинал. Масло 0W16.
А здесь,когда договаривался,сказали что все расходники тоже оригинал, и масло Тойота. Поэтому и поехал к дилеру.
 
сегодня мне уже звонили с горячей линии Тойота по качеству вчерашнего обслуживания. Высказал им всё. Сказали примут меры. Думаю парней,которые со мной вчера "общались" при ТО не похволят. За наглое враньё надо отвечать.
 

chesserv

New member
не знаю, поживем -увидем. Но я слышал,что головной офис должен принять меры. Они за таких сотрудников сильно не держаться.
 
Стоимость того, что Вам сделали 5000 рублей максимум. Конечно дело каждого- как распорядится своими деньгами. Но с этими ТО у дилера- уже напоминает анекдот про мыши плакали, но продолжали грызть кактус. Нахрена Вы несете деньги дилеру, а потом плачетесь тут о том, что там все плохо... Вы вообще читаете, то что пишут, которые уже делали ТО до вас??
 

addineTip

New member
вы вообще сами внимательно прочитайте,о чем я написал. И я не плачусь. Я предупредаю людей о том, что дилер обманывает,что желательно присутствовать в рем.зоне при ТО. А само проведение тех. обслуживания меня полностью устроило. Автомеханик сделал свою работу чётко.
 

natahsa

New member
Да Вас предупредили сто человек об этом. Вы противоречите сами себе- пишете, что дилер нагло обманывает, но Вас все устраивает.. Ну продолжайте кормить обманщиков и трястись, что вас обманут.. А если очень захотят обмануть- все равно обманут
 
кого то дилер обманывает,кого то нет.Меня дилер не обманул. Что мне нужно было,я от дилера добился. А вас,как я понимаю,дилер обманул. Вот и злитесь.
 

puffofsmoke

New member
"фильтр заменили на Тойотовский ( хотя тоже не оригинал) и при мне налили совершенно другого масла из бочки Тойота (0W20)." Это то что вы ожидали? Неоригинальный фильтр и масло из бочки для скандальных клиентов, на которой написано "0В20". У меня товарищ сдружился с автомехаником из ОД ТОЙОТА, тот ему за разумную цену, дешевле чем в любом магазине, подгоняет расходники. Как они ему (автомех-ку) достаются не трудно догадаться.
 
как интересно ваш товарищ отличает, какое масло ему втюхивает этот добрый автомеханик. Я так же могу сказать, что вашему другу впаривают масло из той же бочки, как вы говорите " для скандальных клиентов". Или я не прав? Вы сами то верите?
 
Каждый выбирает для себя сам. Платить официалам (и иметь надежду высудить за косяки), проходить ТО у проверенных людей или за 3 тыщи на ссаной яме за гаражом. И там, и там, если не контролировать, попадаются рукожопы. А уж ежели сам наувертил, то, вообще, сам и дурак. Эт как с бензином - на сетевой (с надеждой) или за пять рублей из будки типа сортира. Или как со страховкой... Спасибо за информацию и не оправдывайтесь перед теми, кто ещё не впирался. Группа для общения-опыта и нужна. Ты узнаёшь новое, а шелуху умничающих пи...лов отсеиваешь.
 

Сверху