Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
всех РАВоводов! На днях, наконец то установил проставки на передние стойки и под задние пружины автомобиля. Не стал заморачиваться с покупкой пружин
а почему они должны просесть? От пассажиров или картошки в багажнике? Или новые просто? А передние почему не просядут? Эти вопросы не требуют ответа, так, для размышления тебе.
я такого же коротыша лифтовал - спереди 50, сзади 30 - встал ровно. Потом был равчик второго поколения - перед 40, зад 30. Сейчас езжу на лифтованном rav4.5 - перед 50, зад 38. Это всё размеры проставок.
правильно сделал. На Комфорте с 30мм проставками под металлической защитой движка самый оптимальный клиренс -195 мм. Ко всем бордюрам впритык можно подъехать, зимой не шкрябаешь. У меня впереди 20, сзади 25. А надо было 30 и 35.
я то ж так думал, но когда узнал, что американские РАВ 4 идут с клиренсом 21 см, пришло понимание, что у шрусов РАВ4 запас хода больше, чем у легковушек. Я даже задрочил одного русского мужика из Канады, который полез с рулеткой под защиту картера движка на его РАВ4 и намерил 21 см.
американские РАВ4 идут с канадского завода клиренсом 21 см. Это за счёт более высоких стоек и пружин. Это говорит, что запас ходов шрусов есть. Наши - европейки - 16,5. Я поставил 2 и 2,5 см новосибирского Полимера. Стала лучше проходимость. Авто стало немного жестче на ходу, но не критично. Надо было ставить 3 и 3,5 см. По мне наиболее оптимальный вариант.
Мое частное мнение, если вам не хватило денег на форчюнер или прадос, можно рассмотреть другие марки, уаз патриот к примеру. А паркетнику рав4 придавать какие то внедорожные свойства напрасная трата времени и денег
К сожелению раф 4 пятого поколения цепляется всем чем можно, где ездят на обычных "девятках", а там внедорожник не нужен. Напрмер где нужно выехать с гравийки на асфальт, где как правило резкий подъем идет. Согласитесь глупо брать прадик, что бы доехать на дачу.