всех РАВоводов! На днях, наконец то установил проставки на передние стойки и под задние пружины автомобиля. Не стал заморачиваться с покупкой пружин

bejee

New member
а почему они должны просесть? От пассажиров или картошки в багажнике? Или новые просто? А передние почему не просядут? Эти вопросы не требуют ответа, так, для размышления тебе.
 


bobrov

New member
я такого же коротыша лифтовал - спереди 50, сзади 30 - встал ровно. Потом был равчик второго поколения - перед 40, зад 30. Сейчас езжу на лифтованном rav4.5 - перед 50, зад 38. Это всё размеры проставок.
 
так я разве лифтовал так баловство, проставки не из металла, элластичность имеют, смягчают чутка удары на херовой дороге, особенно перед.
 

Nik_M

New member
правильно сделал. На Комфорте с 30мм проставками под металлической защитой движка самый оптимальный клиренс -195 мм. Ко всем бордюрам впритык можно подъехать, зимой не шкрябаешь. У меня впереди 20, сзади 25. А надо было 30 и 35.
 

DragRevenue.com

New member
я то ж так думал, но когда узнал, что американские РАВ 4 идут с клиренсом 21 см, пришло понимание, что у шрусов РАВ4 запас хода больше, чем у легковушек. Я даже задрочил одного русского мужика из Канады, который полез с рулеткой под защиту картера движка на его РАВ4 и намерил 21 см.
 

Shaitan

New member
Добрый вечер всем!
Я хочу поставить на рав 4 2023 года, полиуретан, передзад 30мм, как думаете есть подводные камни?
 

mama_karla

New member
американские РАВ4 идут с канадского завода клиренсом 21 см. Это за счёт более высоких стоек и пружин. Это говорит, что запас ходов шрусов есть. Наши - европейки - 16,5. Я поставил 2 и 2,5 см новосибирского Полимера. Стала лучше проходимость. Авто стало немного жестче на ходу, но не критично. Надо было ставить 3 и 3,5 см. По мне наиболее оптимальный вариант.
 

procedure

New member
но отпустить салейнтблоки и установить схождение лучше сразу же после установки проставок. Что б не убивать салейнтблоки и резину.
 

SergeNS

New member
преобладающее большинство россиян также не ездят там, где Макар телят не пас. А кто собирается там ездить покупают не Rav4.
 
Мое частное мнение, если вам не хватило денег на форчюнер или прадос, можно рассмотреть другие марки, уаз патриот к примеру. А паркетнику рав4 придавать какие то внедорожные свойства напрасная трата времени и денег :)
 
К сожелению раф 4 пятого поколения цепляется всем чем можно, где ездят на обычных "девятках", а там внедорожник не нужен. Напрмер где нужно выехать с гравийки на асфальт, где как правило резкий подъем идет. Согласитесь глупо брать прадик, что бы доехать на дачу.
 

fatalist

New member
Не ужели проставки не влияю на устойчивость автомобиля
? какие то подводные камни должны же быть?
 

turchak

New member
Нельзя чтобы алюминий соприкасался со сталью!нвдо было полиуретан ставить
 

Сверху