paraplan
New member
Здраствуйте, такое вот дело, у нас с июля 2010 года поднимается стоймость растоможки до Российского уровня, и вот это меня подтолкнуло к покупке более свежего автомобиля. Вопрос в выборе Марки авто у меня не стоял, т.к. с Тойотой по жизни шагаю, рулюю и т.д ) После владения Тойотой Пасео, Тойотой Матрикса и Короллы, очень захотелось пересесть на более представительский класс, конечно Кэмри и ничего более, покупку обдумывал вначале 2010 года и тут как снег на голову цены на бензин выросли почти на 15%, и это не окончательно, говорят к концу 2010 года всего цена на топливо вырастет на 25% После такого удара ниже пояса.... я понял что не ездить мне на Кэмри (( т.к. минимальный объем 2.4 и только на автомате - это в среднем 14л на 100км (кто будет спорить - не поверю была Королла 2006г.в. 1.8vvt-i 11литров на 100), а механика от 3.0 объема и выше... Тьфу.. че т стал грузить извините ))))))) Так вот наткнулся на Тойоту Ярис в кузове седан, от 2007+ года с отличным. объемом 1.5 vvt-i движка. Понравилось: 1- Ярис это Тойота 2- дешевая растоможка (800) 3- приемлимая цена для автомобиля такого года выпуска 4- конечно же расход 5- двигатель vvt-i с цепью ГРМ Пересмотрев кучу объяв я так и не понял Ярисы в кузове седана вообще на механике бывают ????? или только одни долбаные автоматы ???