Всем Кто скажет, шьётся или нет? Европейка 2,4 дорестайлинг. Еду завтра удалять

joo

New member
Всем
Кто скажет, шьётся или нет? Европейка 2,4 дорестайлинг.
Еду завтра удалять кат)))
 


viran

New member
просто не пойму, многие кто здесь в группе, шили на евро 2
 

Nachinauya

New member
ну я серьезно. Я думаю может быть например Америка шьётся а Европа нет, и так далее
 

eroxxx

New member
я уже как то писал все подробно ни чего шить не надо ни кого не слушай только обманку на вторую лямбду и все!!!! И то оно уже влиять ни на что не будет просто ставить что бы чек не горел . И в место каталиков надо ставить пламягасители. Хотя у нас народ и так смотрю ездит вырезал и по х.... и так сойдёт )))
 
не, я буду ставить пламягастель однозначно, и скажи зачем 2 ката удалять, второй он как вспомогательный, с ним как правило не чего не бывает, если только небыло удара и он от этого не пострадал, а так говорят он всегда целый и удалять его нет смысла
 

live

New member
на драйве есть 40 Камри турбо 2az, но да, не в этой группе )
 
второй убирают потому что прийдет ему без основного Быстрый пиз... и убрать его будет дело времени по этому лучше все делать в комплексе. А шить не рекомендуют 30 потому что можно только хуже сделать а в зад все вернуть будет тяжело они у нас как говориться ещё « ламповые» как старые надежные телевизоры так что мудрить ни чего не надо))) ты и так получишь вонючий выхлоп евро 2 как на тазах)))). Пятый год так езжу все ок. Проблем вообще нет ни каких !!!!’
 
Я удалил потому что после поездок по трассе чек загорался и ругался на банк2 когда заехал к ребятам которые у нас занимаются профессионально выхлопом приговор был сразу . При демонтаже все делали при мне все подтвердилось. Не сказать что бы вообще был пи... но уже сетка на них в некоторых местах стала прогибаться и были заметны места коксовки самого каталика.что изменилось ? Ехать после 120 легче стала именно на разгон стала полегче в городских условиях особо ни чего не заметил. Расход упал но не на много и перестал мучать чек с этой ошибкой. Ну может приём по лучше стал но не ракета)))). Они у нас по определению не гонки))))
 

Kom

New member
Я один поставил каты обратно по ходу)))
С ними лучше, и с расходом сразу норма.
 

Redactor

New member
контрактные, все в норму пришло, но один подушатанный оказался, ошибку выдает, летом найду нормальный и поменяю.
 

special servise

New member
один расплавился вместе с корпусом, удалил по советам знакомых. Шатанул его газ. У нас качество газа гавно. Гбо убрал, поставил каталики обратно. Глушители почернели после того как убрал, появился расход. Обманки не помогли( пламягасители не ставил). После обратной установки катов все в норму пришло. Палец об глушитель даже не марается.
 
да и сволочи когда убирали договаривался на то что уберут 2 ката, пока на обед отлучился убрали и третий, звук очень слух напрягал. А сейчас очень тихо стало. Да и стояли металлические каты, а поставил керамические от лексуса ес
 

Сверху