Всем добра товарищи! Недавно упомянулась тема о вариаторах.. На нашем поколении с первой механической должен быть надёжный агрегат. Поделитесь, кто

Fafa Fafa

New member
В мануале вообще нет такого термина как вариатор. Пометил специально нужную часть. На 80 при тяжелых условиях менять надо короче))

_LaxBZn-jTIKgk3WDvvvAIgQRMJsetQ1z8XwAHgpDVkTg87_tVz5P_aAdbmBekvJZ6_NeTIq5d1ylrRNj-c0m7MC.jpg
 


alkanar

New member
140к,полёт нормальный. Менял в 60 и 120к. Первая замена частичная,вторая с промывкой и сменой фильтра.
 

Aspirin

New member
на наших коробках фильтр меняется только путем полного разбора вариатора (или акпп). Вас обманули. Сняв поддон, никакого фильтра вы не увидите. И никак не поменяете. Это было возможно на 4м поколении. Там да, сняв поддон, можно сменить фильтр
 

StasV

New member
165к все отлично, груженая каждый день, бездорожье все отлично )
Но это не пробег, вот 300 к уже интересно будет )
 

BobRU

New member
Постараюсь коротко...
80т.км. замена "магнитного диска" без гарантии (редкий гарантийный случай, диагносты местами коллегиально втроём искали причину с 8 до 17). Диск разрушился через 7 дней после окончания гарантии (фото из гарантийного журнала, мой разрушился пополам). Лояльность Тойоты не прокатила Диск разбил датчик коленвала (фото моё). Соответственно замена масла в коробке (по регламенту всё равно уже требовалось). Следствием всего этого - замена катализатора.

А так тема длится с начала июля (ехал 150+ в чужой области и авто просто заглохла -> эвакуатор в Тойоту, несколько недель на их стоянке + сейчас стоит на родной стоянке (жду катализатор и замену).

RpO-n6tKpF-DSsdcJ0dzB6eDDMBsPwn4UIp8Usaq9x7s-JrTvbvSFq4yA41XDdaNpD6yiZjcGqkOvs-jqolf80Fx.jpg
 

Сверху