Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем добра товарищи! Недавно упомянулась тема о вариаторах.. На нашем поколении с первой механической должен быть надёжный агрегат. Поделитесь, кто
на наших коробках фильтр меняется только путем полного разбора вариатора (или акпп). Вас обманули. Сняв поддон, никакого фильтра вы не увидите. И никак не поменяете. Это было возможно на 4м поколении. Там да, сняв поддон, можно сменить фильтр
Постараюсь коротко...
80т.км. замена "магнитного диска" без гарантии (редкий гарантийный случай, диагносты местами коллегиально втроём искали причину с 8 до 17). Диск разрушился через 7 дней после окончания гарантии (фото из гарантийного журнала, мой разрушился пополам). Лояльность Тойоты не прокатила Диск разбил датчик коленвала (фото моё). Соответственно замена масла в коробке (по регламенту всё равно уже требовалось). Следствием всего этого - замена катализатора.
А так тема длится с начала июля (ехал 150+ в чужой области и авто просто заглохла -> эвакуатор в Тойоту, несколько недель на их стоянке + сейчас стоит на родной стоянке (жду катализатор и замену).