Вопрос тем у кого серьезная аудио-аппаратура.

neon2k

New member
Когда стоит мощный усилок и конденсатор, стоит ли менять провод который от - клеммы аккума на корпус, на более толстый?
 


Грек

New member
у меня не на столько серьёзная аппаратура конечно, но считаю что это лишнее
 

guestbooker

New member
ну там вроде как и так провод не слабенький.потом у тебя шумка есть?если нет то лучше не заморачиваться на счет такой акустики.Без шумоизоляции не то будет...
 

Tigrozavr

New member
Там все считается физически и математически чем мощнее система тем толще провода... В гейджах измеряется
 

Web_Ghost

New member
от аккума на конденсатор идет 4г через колбу на 80А, от болта под задним сидением тоже 4г, от конденсатора на усил идут куски по 40см тоже на 4г, усилок Fusion 1404 с него играет фронт Morel Tempo 6 и саб Vibe CBR12.
 

Zbird

New member
вообщем если просадок в напряжений нет. то не заморачивайся. А вот если просадки есть, то кинуть минус с аккума на кузов непомешает. Вот я сейчас хочу это сделать, т.к. просадки идут здоровые, хотя всего 2 саба по 150 ватт. незнаю поможет или нет.
 

sluis

New member
ну по экранчику на конденсаторе просадки с 14.2 до 12.4 бывают
 

Татьяна

New member
а вообще если накопитель делает просадки то поидее неуспевает заряжатся, то может быть в ээтом виновен аккум. Хотя у меня Бош стоит всего пол года работал, 45ка.
 

swoods

New member
Короче я щас поменял саб, провел параллельно родному проводу от - на корпус еще один, просадки как были так и остались, подсветка приборов и часиков, да и свет фар притухает когда навалить нормально, мне скахали что надо акум 45 менять на 60-65 и переделывать клеммы на толстые.
 

Zbird

New member
У меня вроде не чего подобного нет. Хотя стоит два кикера 10 и довольно мощные колонки.
 

RG-Host

New member
Сейчас даже и не вспомню, на клейка отклеилась с него. Вроде бы Российский какой то. Но так то аккамулятор хороший в 35 градусов Webasto с него запускал всю зиму и живой.
 

Сверху