Вопрос: стоит ли делать реставрацию рулевой рейки или взять с разбора контракт? На рейке имеется люфт. Жидкость давит, но факт в том что уровень в

ieshuagan

New member
Всем привет.
Вопрос: стоит ли делать реставрацию рулевой рейки или взять с разбора контракт?
На рейке имеется люфт. Жидкость давит, но факт в том что уровень в бачке гура никуда не уходит.
Буду благодарен за ответы.
 


Гордей

New member
Ремонт нужно делать у того кто шарит, а таких мало, и чтобы она была еще ремнтопригодна, я за контракт, рейка такое дело...
 

PEEPA

New member
смотря что в этот ремонт будет входить. Думаю лучше переборка, чем контракт
 
контрактом называют обычную бывшую в употреблении деталь привезенную изза бугра распилами карпилами и прочими мутками типа запчастью. Сейчас это просто с разборки деталь, причем не факт что живая и не факт что изза бугра, а скорее просто с битой по месту тачки. По сему контракт это кот в мешке. Хотя есть фирмы кто честно тягает с япии железяки.
 

Сверху