Вопрос довольно интересный,но очень частного характера. На драйве почти ничего дельного не нашёл,хотя может плохо искал. Вобщем раздобыл подлокотник

Ivanopulus

New member
Приветствую! Вопрос довольно интересный,но очень частного характера. На драйве почти ничего дельного не нашёл,хотя может плохо искал. Вобщем раздобыл подлокотник почти новый с праворульки в комплектации "Туринг" (тёмный велюр),на будущее(когда свой сотрётся). Что классно,у него задние дефлекторы есть(а как известно,на европейках с мкпп(как у меня) их наличие не предусмотрено комплектацией). Подумал,а почему бы потом не попробовать забабахать обдув для задних пассажиров, но тогда нужна часть воздуховода,которая проходит в "бороде" рядом с рычагом кпп. Воздуховоды эти продаются,но с праворулек,и они не подходят на левый руль(и тем более на мкпп). Значит надо будет что-то мудрить(м.б. греть феном,как вариант,и загибать нужным образом чтобы нормально прошёл в центральном тоннеле). Если вдруг кто-то делал такой улучшайзинг,поделитесь опытом)) буду сам пробовать,потом отпишусь

6I5iIbgm_6Y.jpg
 


War

New member
что геморно,согласен) но у страха глаза велики)
Для обдува ног магистрали штатные есть на мкпп(ибо обдув идёт из решёток снизу по бокам). Так что нужен только центральный воздуховод,который каким-то раком придётся изгибать между ручником и ручкой кпп. Ножник думаю делать вообще не варик. А насчёт корпуса печки, на драйве видел что это сопло для подсоединения воздуховода(которое ты обвёл красным) есть,но просто заглушено крышкой(тойотовская унификация ),которую надо будет просто вырезать. Ну не знаю, скоро полезу в разведку,как руки дойдут))
 

WEB_Spb

New member
Подведи шлангом от стерильной машины . В начале тоннели и в конце сделай герметичную заглушку,сделай отверствия под диаметр шлага и после этого посади шлаг на термо клей с обеих сторон. Можно два шланга повести .
 

Сверху