Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мне вот лично не нравится вариатор на таётах. На авенсисе новом не ездил а вот на каролле и аурисе вообще полное Г. Очень тупая. На переключение скорости тратит секунды 2-2.5... А при старте так доходит до 3х секунд...
у этих машин не вариатор. и не автомат. там роботизированная коробка. это механическая коробка с отдельным блоком который управляет сцеплением, из-за таких претензии мол робот долго думает щас уже такие короллы и аурисы не предлагают, тока классическая 4АТ и 6МТ вариатор ставили на премио/аллион с 2,0 (про другие тоёты не знаю), люди говорят разницы почти никакой, только плавнее и все, без рывков т.е.
Ну всё равно есть небольшая задержка есть гдет секунда а разгон время не засекал но впалне нормальный я впринцепи спорт режимом почти не пользуюсь так хватает.ну мне и сравнить не счем я до этого ездил на механике и с движок был по слабее почти на 30 л.с.надо на чём нить другом в этом класе проехать чтоб сравнить.
У педали газа есть небольшой свабодный ход а потом впринцепи вполне чувствителен оптьже я магу сравнить ток с ауди а4 я недавно катался у аудюхи гараздо чувствительней да и разгон парядком выше.хочу на мазде 6 прокатиться и на акорде тогда смагу уже нормальный отзыв зделать.
вариатор на новом авенсисе говорят приятный... у короллы робот наитупейший, ездил, не понравился, древний какой то толи дело на вагенах и шкодах робот ДСГ...вот это вещь...