В марте собираюсь брать камри. как правильно ее выбрать? На что смотреть? Что спросить? Ну и еще куча вопросов. Буду брать европейца

В марте собираюсь брать камри. Подскажите, как правильно ее выбрать? На что смотреть? Что спросить? Ну и еще куча вопросов. Буду брать европейца.
 


nigmas

New member
Как и в любой машине смотри кузов. А так если хочешь скорость и мощь бери с 3.0 литровым мотором
 

kumbaso

New member
ну он то хочет именно камри! Если есть деньги можно взять и бугатти с 600л.с
 

DAD

New member
у бугатти не 600 выражайся тогда правильнее. Камри 3.0 динамичнее,но не глобально чем 2.4. Разница всего 2 сек
 

Flexo

New member
И то,на длинной дистанции,а со старта 2.4 рвет.Так что смысла брать 3.0 особо нет,просто он тише.
 

qewsxza

New member
Кстати,я свою продаю,вернее подумываю о продаже,но это не точно)Объявление на авто ру есть,если че,посмотри,авто стоит внимания.
 
а поконкретнее, в общих словах то и так знаю. А вот что есть из нюансов? Вы, те кто знает проблемы, которые возникают в ходе эксплуатации знаете. Вот и хочется узнать мне, чтобы металлолом не взять
 

IBD-Boy

New member
Обратился внимание на передние стаканы, задние арки под подкрылками часто гниют, пороги под накладками. Если 2.4 то убедись что антифриз не бежит нигде (проблема стыка блока и головы)
 

Павел

New member
смотри чтобы подтёков из под гбц не было там болячка у 2.0 и 2,4, обрати внимание на уровень антифриза в бочке, и если он с собой ещё возит канистру значит что-то не в порядке, какой из вариантов понравиться сразу на сто на подъемник и замерь компрессию. Толщиномер можно в аренду взять на авито, морда практически у всех бита либо бампер не оригинал, у камрюх климат контролем есть само диогностика на ютубе можешь посмотреть как работает сразу ошибки покажет не отходя от кассы)
 

Сверху