Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Чтобы дёрганий избежать - надо по гарантии успевать менять блок управления MMT. В дальнейшем при каждом ТО стоит менеджеру напоминать, чтобы слесари проверяли сцепление, поскольку на него они регулярно забивают, что сказывается после длительной эксплуатации его заменой за свой счет.
На сколько я помню, по законодательству в течении 41 дня должны заменить по гарантии чтобы то нибыло, в потивном случае 1% за день просрочки от стоимости авто, напонить им это, и все детали сразу появляются =) , только напомнить мягко ))
Вот, подкрепляю свои слова вырезкой. В соответствии с пунктом 1 статьи 18 Закона Российской Федерации от 07 февраля 1992 года № 2300-1 "О защите прав потребителей" В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. На основании пункта 1 статьи 20 упомянутого выше Закона "1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней. В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально". за каждый день просрочки вам должен начисляться 1% от стоимости товара
Что-то я очень сомневаюсь, что Юле дали какое-нибудь бумажное подтверждение того, что она обращалась с данной проблемой 2,5 месяца назад, а не, к примеру, вчера. А на словах...слова это ерунда - бумага нужна.
Дать то может и не дали, а напомнить на словах всегда можно, да и можно заявление написать. А еще на время гар. Ремонта должны предоставить другую машинку =)
Спасибо за подсказку,действительно не знала что 45 дней срок..но блин они говорят что детали нету,но не с потолка же они ее достанут..может действительно в Питере отсутсвует
при пробеге после 60000 пропала помощь при трогании с места, рывки при переключении передач. Диагностику проблемы делали Тойота Центр Коломенское. Через 5 часов (замена сцепления, подшипника и блока управления ММТ) забрал у них машину и забыл о проблемах. К стати коробкой занимаются электрики и при ТО делайте заявку к ним