У кого какие проблемы с роботом в Toyota Auris??

kroky

New member
Слышал что после 40000 км машину при трогании начинает дёргать))
 


Romanus

New member
Чтобы дёрганий избежать - надо по гарантии успевать менять блок управления MMT. В дальнейшем при каждом ТО стоит менеджеру напоминать, чтобы слесари проверяли сцепление, поскольку на него они регулярно забивают, что сказывается после длительной эксплуатации его заменой за свой счет.
 

dmitrykresin

New member
они знают...у меня на 15 начила дергаться...приехал туда...сказали мол через неделю приезжай...завтра как раз уже должны поменять
 

Novell

New member
мою дергает уже давно,хотя пробег оч мал-7.5 тысяч. ОД подтвердили дефект и вот уже 2.5 месяца я жду новую коробку,которую всё никак не везут
 

aramcorrect

New member
На сколько я помню, по законодательству в течении 41 дня должны заменить по гарантии чтобы то нибыло, в потивном случае 1% за день просрочки от стоимости авто, напонить им это, и все детали сразу появляются =) , только напомнить мягко ))
 

pahazpzpzpzp

New member
Вот, подкрепляю свои слова вырезкой. В соответствии с пунктом 1 статьи 18 Закона Российской Федерации от 07 февраля 1992 года № 2300-1 "О защите прав потребителей" В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. На основании пункта 1 статьи 20 упомянутого выше Закона "1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней. В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально". за каждый день просрочки вам должен начисляться 1% от стоимости товара
 

pahazpzpzpzp

New member
Что-то я очень сомневаюсь, что Юле дали какое-нибудь бумажное подтверждение того, что она обращалась с данной проблемой 2,5 месяца назад, а не, к примеру, вчера. А на словах...слова это ерунда - бумага нужна.
 

Soccerlive

New member
Дать то может и не дали, а напомнить на словах всегда можно, да и можно заявление написать. А еще на время гар. Ремонта должны предоставить другую машинку =)
 

satellite-order

New member
Спасибо за подсказку,действительно не знала что 45 дней срок..но блин они говорят что детали нету,но не с потолка же они ее достанут..может действительно в Питере отсутсвует
 

investo

New member
Ну так детали может и нет, а вот деньги то пусть отдают, это же их проблемы, что они не могут достать детальку за такое время.
 

Minotauros

New member
ураа в след пятницу записалась на ремонт ) стоило приехатьи все сразу нашлось )
 

svpsvp

New member
при пробеге после 60000 пропала помощь при трогании с места, рывки при переключении передач. Диагностику проблемы делали Тойота Центр Коломенское. Через 5 часов (замена сцепления, подшипника и блока управления ММТ) забрал у них машину и забыл о проблемах. К стати коробкой занимаются электрики и при ТО делайте заявку к ним
 

Сверху