у кого есть опыт эксплуатации китайского RAV4

Макаров

New member
Я ещё добавлю, я не "топлю" на выбор авто, читая группы на разных площадках, удивляешься на возмущения, что двигатель овощь, там щёлкает, там скрипит, тормоза вообще полное г... Мои впечатления как пользователя не углубляясь в дебри, двигателя в полне хватает(171л.с.), в салоне вот прямо полная полная тишина, в кузове ни чего не щёлкает не стрекочет, капот на скорости не прыгает, зазоры по кузову ВСЕ ровные (в том числе передний бампер с передними крыльями), двигатель на холостом не слышно вообще, порой работает ли он, подвеска работает без шума, слегка вольяжная, но в меру собранная, тормоза норм, я как то со 130 юзом пустил, на перекрёстке один осёл со второстепенки вылез. Расход 100% город 11,5 и летом и зимой не меняется, по трассе на платке при 140 расход 7,8 еду всё время на адаптивном круизе. Езжу все время на 95 лукойле, пару раз заливал 92 сразу почувствовал потерю мощности.
Написал всё сумбурно, если какой то момент более углублённо заинтерессует, спрашивайте.
 


аккуратней. Диски махом перегревются и искривляются, потом в руль или в педаль бить будут при торможении со скорости. У меня на 3й год это начало проявляться, на 45 тысячах.
 
это было экстренное торможение и это едичный случай, хотя таких водятлов всё больше и больше на дорогах, я это к чему сказал, к тому что если нужно авто колом встанет, но тормоза на тойотах нужно обслуживать регулярно, постоянно смазывать направляющие раз в 10тыс.,тогда и износ накладок тормозных будет равномерный и тормоза будут эффетивные. На других авто это делаешь только при смене накладок.
 

lii

New member
Интересно, на китайцах тоже болты в рамках дверей ржавеют? И есть ли трещины герметика на дверях?
 

Mir-Co

New member
по этому поводу в Китае клиенты очень сильно возмущались, и на заводе обещали исправить ситуацию, изменили что то или нет х.. его знает. У себя пока трещин на герметике и ржы под резинкой не заметил, но под притворной резинкой на двери мовилькой промазал на всякий). Японцы с резинкой что то перемудрили, столько загибов сделали(, после недельного бездождия под резинкой была ещё влага, от этого и проблема вылезает, стока для воды нет и там всё преет
 

Aleksey Giltz

New member
чувствуется что прошивка другая? Мощности больше, вопросов нет. Крутящий момент тот же:))
 
особенно нравится управление внедорожными режимами.камни,песок.на 40 вом равчике зарываюсь там где 50 едет спокойно
 
да. Особенно в режиме песок и камни. Выезжает если даже машину вывешивать. Просто не надо жалеть, сдавить тапку: вся трансмиссия трещит. Был опыт эксплуатации Рав4 3-е поколения, там ESP работала только в режиме авто скольжения:))
 
Хочется добавить ко всему сказанному....автоваз разработав свои машины до сих пор не может их собрать нормально!так что хз насколько лучше собрана машина по крупноузловому в питере
 

lexxx

New member
У меня был кашкай питерский.при эксплуатации увидел,что некоторых креплений не было....что то не на месте стояло.зазоры тоже...вопросы
 
про сборку в разных странах, у меня была куга 2 испанской сборки и была куга 2 рест елабужской сборки. Елабужская сборка лучше оказалась, всё чётко было и по кузову и по салону, но рейка гремела с нови, ОД по началу всем менял рейки, потом обозначили, что это не является браком и всё допуске,. Испанская сборка по кузову всё кривое, зазоры, в салоне треть пистонов в обшивке было переломано, зато ходовка работала чётко.
От чего всё это зависит х.й знает или руки разные, настройки конвеера такие, приёмка...
 

Сверху