у кого есть опыт эксплуатации китайского RAV4



NETxT

New member
все отлично, никаких проблем нет вообще, все ТО у оф дилеров похожу - гарантия 100 000 км
 
в этом году морозы доходили -35, проблем не испытывал. В городе показалось, что авто дольше набирает рабочую температуру, НО в салоне тепло., сравниваю с Кугой, но там у меня был эл.фен.Можете почитать про мой Рав на драйве https://www.drive2.ru/r/toyota/rav4/661639919180980611/
 
по-моему в рав 4 тоже стоят фены, они включаются когда тепло на максимум,не утверждаю, но на королле е150 так было.
 
у меня на Куге включался вегда сам если температура ниже +6гр. На Равах только самостоятельно ставят. Алгоритм климат- контроля на Раве вообще интересный, сначала запуска авто задних пассажиров практически всегда отсекает что зимой что летом, с момента прогрева или охлаждения переднего ряда подключаются задние пассажиры, а так же практически всегда климат стартует с рециркуляции потом бывает переходит на забор воздуха с улицы, а бывает нет, так и остаётся в режиме рециркуляции
 
Там проблемв могут быть с железом. Вряд-ли там качество металла такое же как для канадского или нашего рынка. Антикор делать с особым пристрастием
 
я смотрел б/у рафики 3-5 лет, везде где сколы, а их не мало, ржавеет все, и в чем плюс тогда нашего или канадского металла?тот же тигуан у меня, 5 лет, где сколы не одной ржавчины нет даже намека
 

brait

New member
тойоты все ржавеют, не важно с каких рынков и если за ними не ухаживать.После покупки нужно сделать определённые действия по защите кузова. Я сделал полный антикор днища, арок, двери внутри мовилью обработал и броне плёнкой обеклеил уязвимые места на кузове.Капот, передние крылья, дверь багажника алюминевые.
 

Сверху