Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
да там элементарно, просто на сам фильтр навешано все, и насос и поплавок и электрическая часть, надо аккуратненько все с него снять, и переставить на новый фильтр, главное все резиночки не забыть, а то не будет работать.
Нет, жалко что не сфотал когда менял, он в бензобаке, под задним сиденьем, приклеенную крышечку отодрать, отключить разъем и шланчик, там по моему десяток болтиков, откручиваешь (грязь протереть сначала всю не забудь, а то весь песок будет в баке), вытаскиваешь аккуратненько всю бойду, распологаешься на каком-нибудь столике, и разбираешь ее... состоит из насоса, фильтра, фильтра грубой отчистки, поплывка, и по моему одного или двух разъемов которые тоже надо оключать, там все на защелках, все разбираешь, ОБЯЗАТЕЛЬНО НЕ ЗАБЫВАЙ ВСЕ РЕЗИНКИ, ну и все в том же порядке обратно собираешь на новом фильтре.
Я пришел в Exist там на мою машину 2 вида топливных фильтров почему то, причем они не взаимозаменяемые. Залез в бак, вытащил от туда бензонасос в сборе, понять ниче не могу. Если кто сталкивался, подскажите пожалуйста какой из фильтров брать. Машина турецкая левый руль двигатель 1,6 3zz 2003 год