Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ТО 100 000 + замена задних колодок и воздухана. Вологда
Я тоже так думаю зачем 5w40.??? Я заливаю на свою только 0w20. Я как то пробовал залить 5w30, мотор по другому и шумно работал. Мне не понравилось я обратно залил 0w20 и огонь
нет, фильтры там делают вроде как именно на нашем заводе, но их продукцию продают по 500-600 рублей. Я что-то сильно сомневаюсь, что они способны нужного качества для тоет выпускать. Масло там 100% выпускает газпром, в движок его лить я точно не стану, а вот для бензопилы 10-40 полусинтетика за 350 рублей вполне себе нормально зашло.
Сама эта регистрация бренда, скорее всего, это попытка Тоеты не уйти в глубочайшие минуса, так как она единственная из нормальных производителей кто не ушел из страны, а на сотрудников, офисы и так далее нужно тратиться + гарантия на машины еще осталась. Ну и уходить они не хотят, так как РФ это второй рынок сбыта, после США. Сам понимаешь, что если второй рынок покинуть, то обратно еще могут и не пустить просто так.
В принципе достаточно посмотреть на обилие новых Lexus RX350, NX250, NX350, NX450H на дорогах и всё станет понятно, даже крузаки 250 в моем мухосранске уже появляются
ладно, про фильтра я не знаю кто делает, по маслам локализация у тойоты ещё до сво началась, но на газпромовских бочках тойота написано было, это сейчас т партс пришлось переименовывать, так как тойота все же ушла, тойота выполняла гарантийные обязательства три года по тем машинам, которые были проданы официально, сейчас таких не осталось, вся гарантия теперь только от бывших тойотовских дилеров, откуда они прут машины всем известно, у нас все китайские, из двух салонов тойота и Лексус, остался один., второй пока пустует. По маслам локализация не только у тойоты была, оригу мерседес делал Fuchs в Калуге, фольксваген вроде как Лукойл, Ниссан в Обнинске
Меня больше прикалывает, что за снятие и установку воздушного фильтра взяли бабки не смотря на то что это и так входит в ТО и в работах за смазочные материалы взяли денег, какие-то электротехнические работы.
Болты крепления суппортов?) Что со старыми не так то ?
Посчитали прокладки редуктора и раздатки, а в нем вообще масло меняли?) Просто его цена почти 10 косарей и с аппетита и дилера его тут точно нету
На американском рынке на таких движках написано вообще 0-16, а у нас льют 5-40 и считают это нормой