Теперь порядок, как белый человек - паркуясь задом к паребрику не парюсь «задену ли глушитель» Мастера сделали все как положено, заменили,

Теперь порядок, как белый человек - паркуясь задом к паребрику не парюсь «задену ли глушитель» Мастера сделали все как положено, заменили, ослабили все болты подвески и затянули под нагрузкой, сделали развал в допуски….едет машинка так же, рулится тоже. Можно загружаться и в путь

G_ckvWgCYkNtgijiDcnH_iZy_Gfp3MlwKkrp0629RE_C21AyxubIJnBeXro2ZU07OH4HWnb7L-mFmjh-wL28TUYk.jpg
 


Точно такие же себе взял и размер и производителя.Но не ставил.Как ведёт себя машина ? Валкость в поворотах,жёсткость на ямах или лежачих ?
 

mchikanov

New member
по своему опыту установки поставок таких.авто становиться жёстче передняя подвеска принимает все ямы сильнее передаёт на кузов.управление ухудшается.комфорт управления пропадает.вообщем я снял.и установил.пружины NHK с переменным шагом Япония
 
не хочу обидеть,но пишите необоснованную "дурь". За счёт чего подвеска становится жёстче? Пружины какие были, такие и остались. Я тоже установил 20 перед и 20 зад. Разницы по жёсткости и управляемости до и после установки - никакой. А вот у вас, с усиленными пружинами машина стала жёстче.
 

ldv

New member
машина с полным баком бензина.баллон газа и прицеп загруженный.

LLHQDvf1m_maAxNVgI-QLKbHzxpK9l6PaSdFABO38OoG_MT00i3xRjxfzXkEPT-ozwqcHVSVQwsS8JCEVRDDNg78.jpg
 

fuzio

New member
прицеп- это не показатель. Я прицеп возил на предыдущих машинах. Его как загрузить. Если равномерно, то на дышло и на фаркоп нагрузка незначительная. А если на переднюю часть, то.....
Так всё таки эти пружины длиннее родных или размер одинаковый?
 

Сверху