Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
При температуре -23 и выше температура движка подымается тока на две шкалы хоть час грей машину при езде если медленно ехать то практически тоже самое. Это нельзя как нить исправить????
ЗАЧЕЕЕМ? Сейчас зима и это нормальная реакция машины. И не надо ничего менять. Ты бы еще в -50 ее завел и задумался, почему температура не поднимается.
пара фото для размышления: за бортом -30, по датчику сигналки температура двигателя +64 (показывает достаточно точно, датчик прикручен на болт крышки клапанов)
Александр Смирнов Ты бы еще в -50 ее завел и задумался, почему температура не поднимается. Если все с машиной в порядке то и в -50 все будет нормально и температура двигателя будет нормальная и воздух из печки будет горячий. Я лично ездил в -45 и все отлично, радиатор закрыть движок укутать.
2zz такая же проблема утром на холостых вообще не грееся потом на 1 едешь обороты тыщи 2 держишь прогревается по чуть чуть....и даже после езды двигатель оставляешь на холостых работать то температура падает почти на половину минуты за 3...тоже думаю на термостат
Еще один вариант замена топливного фильтра и чистка дросельной заслонки, у меня обороты плавали на холостых почистил дросильную и датчик холостого хода, поменял топливный и стало все ништяк.
Сергей Козлов, прочитайте внимаетльно =)) человек греет машину и медленно едет(+ ко всему наверняка работает печка тем самым охлаждает без того не нагретый антифриз), соотв. она и не будет подниматься. Если ехать быстро, то и будет стабильная температура движка (на середине) и термостат тут совершенно ни при делах.
а сигналка что-нибудь показывает? ищи где провода идут от блока в подкапотное пространство - провода на концевик капота, датчик температуры двигателя и на "матюгальник".