Течь масла.

Svorob2000

New member
Всем, привет. Сразу скажу, что история несколько странная, но изложу как есть.

Есть аппарат. 2023 Corolla LE CVT. На пробеге примерно 26000 км. Дело было в январе 2024 года обнаружил серьезную течь масла (двигателя), обратил внимание на сообщение "Долейте или замените масло". Машина была в аренде. Доехал до дома, на снегу на утро были следы масла. Но датчик низкого давления масла молчал.

Вернул своим ходом прокатчику. Дальше совсем все "мутно". Мне через месяц выкатили, что сдал машину с заклинившим движком, хотя аппарат приехал своим ходом, с чистой от чеков и любых ошибок панелью и был аккуратно припаркован. Единственное, что достоверно установлено на момент сдачи, это почти сухой щуп, попросил сфоткать.

Я проехал на ней около 3000. И единственный вопрос, у меня был в -25 примерно, когда она заглохла на ходу, почти сразу после старта. Других моментов не было.

Я предполагаю - плохо закрученную в сервисе пробку при замене масла.

Если бы были механические повреждения картера, то масло бы потерялось значительно быстрее.

Основной вопрос - какова может быть реалистичная причина течи масла с учетом года выпуска и пробега аппарата.


PS: Дело был в Северной Америке, прокатчик обозначил машину, как "заклиненный двигатель" и скинул с аукциона за полцены, позже я достоверное установил, что машина была продана с рабочим движком, а новый владелец просто долил масла и спокойно доехал до дома 300 км и без проблем поставил на новый учет. А значит прошел новую инспекцию. Двигатель официально не ремонтировался. Но это уже юридический момент. МЕНЯ БОЛЬШЕ ВСЕ ЖЕ ИНТЕРЕСУЮТ "способы организации" вот такой вот течи ибо у меня есть основания предполагать, что она могла появится совершенно не случайным образом. Заранее спасибо.
 



Сверху