На 40 тысячах начал посвистывать ремень. Особо внимания не обратил. Съездил на плановый ТО, товарищи в Тойота Центре Приморский внимание на мое пожелание по поводу "посмотреть на ремень" не обратили. В то же время начали скакать обороты. Ну на Авиках это и без того больная тема, но скакать начале до безобразия неприлично. Заправляюсь на Киришах (95). Прочистил топливную систему сам, с помощью присадки. Выгнал всю воду из бензобака. Поменял кислородный датчик, но обороты все равно на холостых скакали. Недавно (проехав уже 47 тыс.) приехал к ним опять с вопросом о ремне и оборотах. Прочистили дроссельную заслонку. Вроде машина стала работать ровно. По ремню сказали что ролики надо поменять, и такое у них на Авенсисах первых раз. Короче ждем запчасти. Но вот нюанс: с заменой роликов предлагают за свой счет поменять и ремень - типо целесообразно. Конечно, понятно что лучше поменять, но получается что по причине неисправности роликов я должен менять за свой счет еще и ремень. Деньги конечно не большие, но жаба душит. Поеду к ним скоро, буду раскачивать чтоб и ремень по гарантии меняли. Кто нибудь сталкивался с прочисткой топливной системы и заменой ГРМ на таком маленьком пробеге?