Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Есть ли какие-нибудь грабли при замене на домкрате, подставках. Ямы или подъемника к сожалению нет . П.С. У всех жесткая короткоходная подвеска, нелюбящая выступающих неровностей с резкими краями (аля трамвайные рельсы)?
развечто дико неудобно вставлять стойку обратно (т.е. новую стойку неудобно будет ставить) да и вообще, при постановке есесно нужен будет второй человек, чтобы подхватить гайкой одну из резьб стойки из салона.
в принципе второй чел не нужен, если по книге делать, то после сборки стойки можно ее нижними болтами зафиксировать, а потом под ступицу домкрат и поднять чуть, потом сверху гайки наживить
Все делается и в одиночку...Немного геморойно задние стойки особенно на трехдверном хетчбеке... приходится чем то фиксировать стойку, наживлять гайки на шпильки верхней опоры...
Передние я снимал-ставил самостоятельно (универсал). Всё до гениальности просто сделано. Родные стойки переделал на разборные. Сзади стоит рессора с амортизаторами, думаю через год переделать, чтоб российские амортизаторы вставали (волговские) + рессоры от москвича 2140.