Стоит ли после 30ки рестайла пересаживаться на camry 20 [Gracia]? Кто нибудь владел таким аппаратом? какие болячки у грации? присматриваюсь к мотору 2

добрый день! Стоит ли после 30ки рестайла пересаживаться на camry 20 [Gracia]? Кто нибудь владел таким аппаратом? какие болячки у грации? присматриваюсь к мотору 2.2! возможно с 4вд. С удовольствием бы опять взял 30ку но на Живую машину не позволяют финансы...
 


kroky

New member
Мотор надежный и простой. Какие могут там быть болячки?! Если только сложность поиска живой
 

Vala4i

New member
У 2.2расход конский, была такая. А так аппарат хороший
 

ldmz5352

New member
Была Камри 10, 2,2 мотор на механике, крепкая машинка, расход не большой
 

Vostrik

New member
Была 20ка 2.2 американка!машина супер!!!!после нее влюбился в камри и взял 30ку)найдешь живую-бери не думай
 

More

New member
Не владел. Но вижу нескольких владельцев которые используют её в хвост и гриву, неубиваемый аппарат. Двадцатка это настоящий японец с ресурсом лям км. Двигатель 5s-fe с объёмом 2.2 это тот же неубиваемый легендарный милллионик 3s-fe с чугунным блоком, только немного расточеный. По подвеске как наша 30-ка мягкая и валкая, ещё можно спокойно поставить стойки от лексуса рх300 или от харриера. В движке ничего сложного в обслуживании, можно все фильтра самому поменять. Только топливные по сложнее чем 30-ке, в баке надо ключем откручивать соединения трубки идущие к бензонасосу и под капотом немного сложно менять фильтр тонкой очистки. Менял все на 3s.
 
Была дорест 2.2 на МКПП, ела чуть больше, чем 30, но масло не ела вообще, склонность к ржи у 20 меньше, но в конце двиг клина поймал:(
 

Сверху