Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
что ты подразумеваешь под готовыми комплектами? Я сам шумил все от передних крыльев до багажника, (не зашумил тока перегородку между двигателем и салоном, но думаю и до нее доберусь). Ни о каких готовых комплектах я не слышал. Есть битумные листы, которые идут на все поверхности, крылья, двери, крыша, пол.... есть каучуковые листы которые идут на втором этапе дверей, и есть теплоизоляция, разная для дверей, пола и крыши и капота...
давным давно расшарил сайт в гугле. Так вот там с иллюстрациями описан монтаж шумоизоляции в королле. Сначала думал понадобится, потом понял, что и сам додуматься смогу. В ларьках где продают листы и материалы смогут объяснить что и куда. Насчет того, чтобы снять салонный пластик не стоит беспокоится. Снимается чрезвычайно легко и без усилий (даже и не пробуйте с силой что то делать, сломаете нафиг). Кстати на материалах лучше не экономить. Ну и не торопиться, если все самомстоятельно, то делаем размеренно, продумывая каждый шаг.
Королла так и останиться короллой , это не бизнес класс, как не шумуй её, если хочится чишены купи камри , да и то нет восторга от тишены. Тойота это бюджетный автомобиль, а вы хотитете из этого железа зделать болеле-менее тихий автомобилью. Вы видели японцев с шумкой под коврами? Наверное нет. Вот и нехера из автомобиля бюджетного класаа делать представыт, на то он и называется королла, а не авенсис хотябы, не ебите мозги се по этому поводу.
Чел, ты не прав. Во первых потому, что делая себе заибатую акустику не обойтись без шумоизоляции, это вроде, как нож без лезвия (бесполезен). А во вторых, потому что все японцы без шумки ездят, а если и с шумкой, то это лишь лист поролона и все. А сравнивать нужно с американскими форд или шевроле (имено американскими, другие не катят). К тому же после установки шумки реально преображается атмосфера в автомобиле. По твоим словам создается впечатление, что вообще любой моддинг машины сводится к дерьму, потому что это не тот класс... если конечно копейку тонируют, ставят спойлер за 450 рублей, то это конечно только понизит водителя в моих глазах, а если в короллу только на шумку потратить 10 000 и более, то это явно того стоит.
антон понимаешь тут стоит вопрос денег.можно и мерин с класса взять,если в кармане что-то шелестит)я говорил про готовые наборы шумки,такие есть на фокус мазду 3.там все вырезано и готово специально под кузов короллы
Антон, ну ты точно не прав. Ну вот оцени. Зимой холодно,летом жарко. Сделаешь шумку, и обклешь салон изнутри теплоизолдяцией, которая тоже является неплохим изолятором шума, в связи с тем что имеет пористую структуру, и зимой у тебя салон будет медленнее охлаждаться, а в жару, когда машина стоит на солнце будет меньше нагревать салон, так что смысл точно есть, ну и конечно, даже если ты ездишь по городу оцени такой факт, рядом с тобой на светофоре или в пробке сидишь, рядом с тобой стоит на раздолбанной девяте "крутой чел" у которого аккустика долбит так что ты слышиш только стук тут шумка тоже очень хорошо спасает, а учитывая что я живу в большом городе, то таких дураков у нас уйма....
дадада в девятках ребята ваще уматные. Включают на штатных или двадцативатных колонках рэпчик про крутую жизнь и слушают с чудовищьным засиранием, боже, что стало бы с миром, если бы таких людей не было)))
Готовых комплектов на Короллу нет. Но салон разбирается за пол часа. Если всю машину в ноль разобрать - часа два. Про вибро и шумоизоляцию материалов в сети тонны, особенно на Магнитоле (там же мой отчет именно по буренке, к примеру), да и на dop.ru вроде был хороший отчет. Что качается шума после обработки - если делать хороший автозвук, то вибро и шумо обработка обязательны. Иначе, как правильно сказали, получишь нож без лезвия. Но, конечно, абсолютной тишины не добиться. Поэтому надо четко понимать, зачем вибро-шумо изолировать салон. Для музыки - надо. Для тишины - оно того не стоит, сравнивал с машинами более высокого класса - там и без обработки все тихо. К тому же грамотная шумка весить будет, как доп пассажир... З.Ы. А шумка в буренке под ногами, какая-никакая, а есть.
На счет тишины не согласен. Я ездию на двух короллах, одна полностью прошумленная, вторая в стоке, разница заметна невооруженным ухом. )) Без шумки на скорости 70 уже тяжело разговаривать с пассажирами, потому что гул дороги перебивает. На прошумленной хоть 180 едь - тишина.
Я ездию на двух короллах, одна полностью прошумленная, вторая в стоке, разница заметна невооруженным ухом. )) Ну, может я не заметил особой разницы, поскольку шумил зимой, а ездил на шипах - гул от дороги все равно сильный. Надо найти еще одну буренку, сравнить ^_^
ты её че бетоном собрался заливать? =D Ну даже если предположим и выходит 200 кг (в чем я сильно сомневаюсь), то все равно каролла явно не гоночная машина. А если музыку делать, то ведь не только же для себя - вот посадишь трех красавиц и одного корефана ещё плюс 200, так что не погоняешь снова же)) так что с весом это не минус, а так... изменение характеристик.
аха, ппц, ты почитай а еще лучше пообщайся с ребятами которые машины к автозвуку готовят они расскажут. ты сам хоть в руках держал материалы которыми проклеивают??? знаешь хотябы сколько весить 1 лист вибропласта м2??? а еще ты видел или знаешь что королла с 1ZZ-FE едет 7-8сек до 100 и оставляет позади хонды с 2.0 -280-290 лс а так же чайно-марко"образных ??? для кого как конечно, я проклеил только то что меня интересовало и по минимуму, что я хотел получил. для меня главное динамика. а ты марк зря сомниваешься в том что может сделать королла... я уже не говорю про 2ZZ .
ну вес.... хм... я если честно, проклеил двери и задний пол под сиденьями , хотя это мало конечно, но разницы почти не заметил.. та и ладноЮ что чуть чуть в динамике потеряю , зато комфортнее ездить будет... а если надо динамику, то об аудиофильских линамиках не может ижти речи.... либо музыка и комфорт, либо динамика и бум бум тынц тынц с шумкой квадратиков под динамики на передних дверях..)))
Что-то вы все из крайности в крайность кидаетесь. Если вы участвуете в каких либо соревнованиях, музыке или дрэгрейсингу, тогда понятно. Но для себя, и езды по городу и трассе, можно и прошумить хорошо, и музыку воткнуть, и машина хорошо ехать будет.
дима, давай так, я для себя выбрал что делать, да, я участвую в любительском уличном дрегрейсинге и мне лишние килограммы мешают и я не хочу полную проклейку. вы знаете что при полной проклейке крыши очень сильно меняется центр тяжести и при этом управляемость авто? я с тобой согласен, я тоже проклеил двери и частично пол и задние арки колес. но я лично против проклейки всего авто... потому что это вес... причем не малый. вы сами то не чувствуете когда едешь 1-2 чел или например (200кг) 3человека примерно по 67 кг сидит?? и + сядут еще 3 чела, машина в сумме становится тяжелей на 400 кг грубо, да ее разрешенная мах масса даже нарушается....ИТОГ повышенный расход, и машина становится не динамичная. это дело каждого но мое мнение полностью и по жести проклейка фигня. комфортно но... на дрегрейсинге при снятие банана и домкрата с багажника уже есть разница в времени финиша