РУЛЕВАЯ РЕЙКА Toyota Corolla

Usya

New member
Всем привет... сколько будет стоить рулевая рейка?? Новая и БУ?? хотя бы примерные цены.. в инете лазил-нашел только цены 2004-2006 годов... спасибо заранее за информацию... с уважением
 


Inque

New member
ребят,а б.ушную реально ставить??? или только новье?? есть альтернатива???
 

flashmancheg

New member
На сколько я понял только на свой страх и риск. Может повезет а может тоже застучит.
 

blondy

New member
У НАС НА СТО ДЯДЬКА ДЕЛАЕТ ЗАПЧАСТИ НА СТАНКЕ И ВСТАВЛЯЕТ В РЕЙКУ , ДЕНЬГИ БЕРЁТ ТОЛЬКО ЗА ТО ЧТОБ ПЕРЕБРАТЬ, НАРОД ДОВОЛЕН.
 

huYAxe

New member
Ребята... вчера копался в инете по поводу этого вопроса... буду благодарен узнать Ваше мнение. Вот что пишут: что стук в рулевой-это болезнь этой корроллы. И что этот стук НИЧЕГО КРИМИНАЛЬНОГО В УПРАВЛЕНИЕ МАШИНЫ НЕ ВНОСИТ. т.е. можно ездить не парясь? типа там изнашиваются какие-то пластиковые элементы,но ничего серьезного в этом нет? Это так? ВОобще кто-нибудь сталкивался с этим?
 

nikiz

New member
Дело не в самой рейке, а в ее наконечнике или крестовине. они отдельно продаются. стоят не дорого. такое же было.
 

SS-hanted

New member
у меня тоже появился стук , заехал к мужику знакомому, он мне сделал так же, как и Олегу Шуляскому, кольца какие-то что ли туда забил и всё ,сейчас никаких проблем. Он на все машины так делает, взял не помню сколько, что-то где-то около 3000, но я ещё салин блоки менял. Да, где-то 3000 отдал
 

Svetik123

New member
Рейка это вечная проблема этой машины... Говорят что даже новые рейки начинают стучать через 10-15 тыс. км.
 

Adolf-f

New member
Вы подтяните 3 болта (ключем на 12) на карданчике рулевом, чтобы у вас при наезде на кочку шлицевая вверх-вниз не гуляла, и увидите разницу. сильнейший стук был, подумал на крестовину и рейку, но снутри салона протянул болты, на сколько здоровья хватило и как новая теперь, пробег 105 т.к.
 

Azerout

New member
1 Стёпа Степанов а можно по подробней по поводу того как ты протягивал болты плиз?)
 

WarDavid

New member
над педалями отворачиваем два шурупа, снимаем крышку с панели. отворачиваем два шурупа с пыльника, который на кузове, снимаем его. перед глазами видно весь механизм. и теперь рядом с крестовинами видны болты, там с другими не перепутаешь. затягиваешь их как следует (я г образным накидным и молотком подтягивал). и всё.
 

muspilli

New member
спасибо огромное а то этот стук достал уже... пытались подтянуть саму рейку, но гайка очень неудобно расположена... либо всю рейку снимать надо, либо выхлоп...(
 

Flack

New member
про подтянуть рейку тоже могу рассказать. всё очень просто подтягивается. Там сверху стоит что-то наподобие контрогайки, вначале ее надо снять аккуратно шестигранником. а потом половинкой (распилить обычный ключ пополам, чтобы длиной 8-10 см остался) обычного ключа (то ли на 19, то ли на 22) немного подтягивать. работы на 10 минут. В 2 сервисах мне чуть эту контрогайку не свернули, тоже думали что там одна гайка и силу надо прикладывать.. с дружбаном посмотрели, делов херня.
 

evg_pits

New member
хз.... мож у нас рейки разные... просто у меня стоит контрогайка на 42.... и вроде никаких шестигранников нет(
 

uzolesya

New member
у меня королла 1,6 МТ 2005 год, лев.руль 3ZZ двигатель. Вспомнил, у меня лючем большим или шестигранником снимается. мы шестигранником на 12 отвернули . можно и ключом, но тоже отрезать надо его..
 

Сверху