Российская сборка. Ваше мнение, плюсы минусы.

t5nk

New member
Автомобили собранные в СПб сопровождает предвзятое или нет,ноо мнение, о некачественной сборке,ваш комментарий..
 


defaut

New member
смотрел в салоне, сравнивали. в русской при сварке телевизора(где стойки) торчат сопли. на обшивке дверей нашли, что то вроде клея. торпеда показалась, сидела както не так. резина на штатной русской камри стоит лучше, чем на япошках.
 

sevastas

New member
видал видал, резина даа получше, но еще видел,что зазор между капотом и решеткой с разных сторон разный, может конечно это еденичный случай ноо... один х.й косяк,да еще и как выставочный экземпляр. пластик в салоне темного цвета,тоже на любителя..
 

Bragin09

New member
у мя пластик темный, а у бати светлый, мне больше темный нравиться. да на любителя.
 

zz-anton

New member
Да что на любителя... нашим какой завод не построй, лад везде соберут - один хуй -мое мнение:)
 

nobap

New member
блять а че дефекты посерьезждне ктонить наблюдал???
 

bitdesign.ru

New member
Лично сравнивал две Камрюхи свою(Японка) и салонную(наша) - практически близнецы, а вот резине позавидовал(Якогама достаточно ощутимо шумит)
 

ArcawlFamImar

New member
езжу как раз на питерской камри. то, что это "маде ин раша" - видно сразу. качество окраски -ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ. за полгода весь передок в сколах, пороги в сколах... успели заменить по гарантии: аккумулятор, обе передние фары, cd-плеер. замененные фары опять терскаются около линзы ближнего света. передняя панель сидит не особо ровно, сидения какие-то корявые. если есть выбор - берите иппонскую.
 

-=Y=-

New member
Саша Ржаницын: это у тя так??? у мя японка практически тоже самое. это из за трассы. нефиг гонять. от пескоструя это все(передок весь матовый+ сколы)
 

javaMan

New member
передок я еще понимаю, но сколы-то не только на нем, а в самых неожиданных местах. такое ощущение, что слой краски очень тонок, будто сэкономили.
 

Gerk_art

New member
ребята, если они бы краску не экономили, авто бы весило более 3х тонн :))) сколы были и будут всегда, если много ходить по трассе. насчет того, чтобы фара трескалась, можно поподроблее??? фото и комментарий не повредил бы. в принципе сама фара в россии врядли производится, если и есть какой-то брат, то наверное может быть только в установке. но мой мозг в это верить пока отказывается...
 

uzolesya

New member
создал специально новый альбом в группе: id=7658... смотрите сами ))) новые фары (замененные дилером по гарантии) начинают точно также трескаться... скоро то2, снова буду требовать замену.
 

Егор74

New member
Сколы появляются отнюдь не от качества покраски...во если бы она слоями отходила - это да. Поаккуратней надо пользоваться ;) Слой краски (.) - это вообще что имеется ввиду?? Слой краски - это наложенный на обработанный кузов слой ID, грунта он же праймер, база она же краска и слой лака. Я работаю на ремонте ЛКП на том самом заводе в СПБ, и знаю не понаслышке... Фары - косяк поставщиков) Ждите, скоро начнём выпускать новую версию камри (она лично мне нравиться меньше) made in Russia))))
 

TNT

New member
хаахахахахаа, Саша Ржаницын, открою маленькую тайну - лак есть на всех машинах независимо от того металик она или нет. (повеселил) (без обид))) На черном цвете именуемым 202, всегда лучше видно всё дефекты, такие как царапины (главная проблема этого цвета), сколы и т.д. Этот цвет легко красить, но труднее полировать...
 

Disciple

New member
смотришь на черную питерскую камри и слово "лак" даже не приходит в голову. как вы красите - мне неизвестно, что реально лака там не было и нет.
 

ArcawlFamImar

New member
Александр, ну не смешите вы. ) Не вздумайте сказануть такое в салоне - засмеют) Лак и его количество строго контролируется, причём несколько раз. Стандарты привезены из Японии и они ничем не отличаются от тех что используются при покраске Камри в Японии. Сколы и царапины всегда лучше видны на тёмном НЕ металике. Ваши стереотипы - если из России, значит говно, заставляют вас искать дефекты и придумывать их с нуля. Фары возможно и дефектны, но это тоже виновата не сборка, а поставщики комплектующих, которые кстати тоже из Японии. Сравните две камри, нашу и из Японии и вы не найдёте разницу(кроме резины и еще тройки отличий) Если на камри ездить по нашим калдобинам в глуши на приличной скорости, то я не удивлюсь что у неё начнёт стучать подвеска. Немало зависит от условий эксплутации.. Лак, я вас уверяю на вашей машине есть, поверьте) Количество лака не зависит от цвета, комплектации и места её сборки. Сьездите в толковый автосервис с малярным цехом(если не верите диллерам) и при помощи специального устройства вам скажут какой у вас слой лака и норма ли это. Врать вам мне смысла нет, в принципе как и отговаривать) Кстати машина без лака - матовая. и шершавая на ощупь)
 

Сверху