Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребят сталкивался кто нибудь с ошибкой P1346? Как решали? И за что этот датчик вообще отвечает, какие последствия
лучше уже цепь менять со шкивом распредвала впускного(это муфта vvt-i как раз в сборе)она стоит конечно не мало.около 5-6 к, но нужно будет обратить внимание на нее, износ может быть
блин)ну услышать бы стух хотя бы примерно,изнашивается и цепь, и зубья распредвалов обоих. я все менял, кроме цепи, цепь у меня в идеале после 160тыщ пробега была, впуска муфту новую поставил и выпуска(она 1к примерно стоит)плюс 3 направляющих грм и натяжитель
просто стучат либо клапана, либо грм механизм, вроде больше ничего быть не может, если конечно это не полный пизедц и где нибудь вкладыш люфтит или провернуло
хотя бы прост одо цепи доберись, сними ее, и перпендикулярно подержи, если она провиснет то меняй, и выработку на шкивах распредвалов посмотерть надо будет
спасибо, что лучше заодно поменять? Стук это как у поезда, появляется после хорошо прогретом авто, на ходу или при повышение оборотов звук пропадает, на сто сказали ничего не стучит и двигатель работает идеально, опускали и видеокамеру под свечи
короче с цепи начни, если финансы позволяют, то и шкивы распредвалов поменяй, это плюс 7к примерно, у меня просто он так не работает жетско, это точно, даже на холодную при высоких оборотах