Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Предлагаю сюда писать мини-вопросы, которые можно задать здесь, не создавая лишних тем. С меня вопрос номер один: Кто-нибудь знает за что у европейских Аурисов отвечают кнопки, расположенные справа на руле (симметрично тем, что отвечают за музыку)?
Гм, про навигацию - по мне так как-то не логично. На руль выносятся для того чтобы от дороги не отвлекать, но неужели можно не глядя на монитор только кнопками на руле задать куда ехать? Хотя может там все действительно просто...
Переобулся на лето. Диски литые, зима была на штатных штампованных. И вот неожиданно, как говорится, столкнулся... Положил соответствующее колесо в качестве запаски в багажник, а винт, которым оно должно крепиться, оказался коротковат. И пенопластовая прокладка между колесом и фальшполом тоже не подходит, естественно. Из-за этого фальшпол под нагрузкой прогибается (опоры нет) - несерьезно как-то. Литье брал у ОД, рекомендованное. Я думаю, что не один такой. Может кто поделится опытом?
Брал комплектацию с литьем, запаска естесственно штамповка. На лето тоже взял литье (пока не переобувал, у нас тут зима еще). Запаску ни разу не доставал (тфу-тфу). Да и зачем литье в качестве запаски совать? Можно и на штамповке до ближайшей шиномонтажки доехать, а там обратно все сменить... может я чего-то недопонимаю?
Диск можно повредить. По крайней мере там где мне приходится ездить это совсем не исключено. При шиномонтаже тоже. И тогда придется суетиться искать такой же диск. Диски не на один год берешь, пусть будет запас. Такое мое мнение. До тойоты бы еще донести его)))
Алексей Середа - так не на один год это понятно, но зачем литье запаской возить, я тоже недопонял Кидай запаской простое колесо, на простом в случае чего до гаража доедешь, а там литье поставишь. Кстати, о штамповке....я вот свою всадил зимой в бордюр хорошенько - деформировалась сильно, но колесо не спускало - резина точно также деформировалась, удачно приняв новую форму диска ). Решил, что дешевле чем править будет новую купить. Позвонил дилеру - от 200 баксов за диск (если в долларах). Сначала думал попутали с литьем, но нет - говорят именно обычный диск, не литой. Мол, такова политика Тойоты...
Поставишь, если сможешь)) Я и говорю о том, что будет если один из четырех дисков поврежден. Ставить не на что.... Ну это не тема для разговора, в общем-то. И что здесь я один, кто возит запаску на литье? Среди моих знакомых таких немало... Собственно, если бы не посоветовали, я бы и не купил пятое колесо.
Господа Аурисоводы. Сильно не бейте.Тупой вопрос – потому как машина первая, опыту нету, ну и т.д. У меня Аурис на роботе, живу я в славном городе на Неве, и по утрам и вечерам передвигаюсь исключительно по пробкам. Теперь внимание вопрос: нужно ли переключать передачу на нейтральную, если долго стоишь, например на светофоре. Спрашивала у мастеров в сервисе, сказали, что это все же не полный автомат и нужно снимать с передачи при любой возможности, а знакомые водители крутят у виска и говорят, чтобы я оставила ручку в покое. Вот такая грустная история. Кому не лень будет ответить, заранее большое спасибо...
Кто мне может ответить зачем в Аурисе стоит подогрев сидений? Я лично пользовался им раза 3 - летом - чтобы показать знакомым, что он есть. Если зимой дубак, то мерзнет явно не только спина и #опа. А если мерзнут не только они, то включаешь климат и прогреваешься полностью. Никакой практической надобности в подогреве при тряпичном салоне не вижу. При всем при этом общую стоимость авто, уверен, он увеличивает не слабо...
к #17: Всю зиму использовал подогрев и до сих пор использую.. т.к. зима еще не закончилась. В морозы если сидеть на дубовомм кресле и ждать пока печка салон прогреет можно застудить себе чего-нить. Мне лично еще подогрева руля не хватает, потому как не люблю в перчатках рулить. Страна у нас большая и климат разный. Для кого-то может кондиционер бесполезная вещь)))
Ого - видать кто-то все-таки пользуется подогревом Я бы и вправду делал подогрев именно как опцию - за доплату. Хотя тут уже другие вопросы возникают - почему у Тойоты комплектации фиксированные, а не сам составляешь и т.д. ) А вот подгорев руля - этого вот точно не помешало бы. Руль как раз не тряпичный, а кожа - поэтому зимой полный дубак его держать первые минуты
Виктор Глазков: я лично подогревом тоже не пользуюсь, как-то не комфортно себя чувствую... Как будто горячей воды на сиденье плеснули. Среди знакомых есть те, кто регулярно использует. А вот зачем подогрев руля, вообще не понимаю...