Разные вопросы по Toyota Auris

nospam7

New member
Предлагаю сюда писать мини-вопросы, которые можно задать здесь, не создавая лишних тем. С меня вопрос номер один: Кто-нибудь знает за что у европейских Аурисов отвечают кнопки, расположенные справа на руле (симметрично тем, что отвечают за музыку)?
 


Alex3242342

New member
Гм, про навигацию - по мне так как-то не логично. На руль выносятся для того чтобы от дороги не отвлекать, но неужели можно не глядя на монитор только кнопками на руле задать куда ехать? Хотя может там все действительно просто...
 

Biba

New member
По-моему, там управление телефонной громкой связью и круизом (а именно, ограничителем скорости). Хотя может есть просто разные варианты исполнения...
 

javaMan

New member
Выходит, на Европу гораздо более разнообразные комплектации шли...
 

Чехов

New member
Переобулся на лето. Диски литые, зима была на штатных штампованных. И вот неожиданно, как говорится, столкнулся... Положил соответствующее колесо в качестве запаски в багажник, а винт, которым оно должно крепиться, оказался коротковат. И пенопластовая прокладка между колесом и фальшполом тоже не подходит, естественно. Из-за этого фальшпол под нагрузкой прогибается (опоры нет) - несерьезно как-то. Литье брал у ОД, рекомендованное. Я думаю, что не один такой. Может кто поделится опытом?
 

AlexProfi

New member
Брал комплектацию с литьем, запаска естесственно штамповка. На лето тоже взял литье (пока не переобувал, у нас тут зима еще). Запаску ни разу не доставал (тфу-тфу). Да и зачем литье в качестве запаски совать? Можно и на штамповке до ближайшей шиномонтажки доехать, а там обратно все сменить... может я чего-то недопонимаю?
 

Мефодий

New member
Диск можно повредить. По крайней мере там где мне приходится ездить это совсем не исключено. При шиномонтаже тоже. И тогда придется суетиться искать такой же диск. Диски не на один год берешь, пусть будет запас. Такое мое мнение. До тойоты бы еще донести его)))
 

basaba

New member
Алексей Середа - так не на один год это понятно, но зачем литье запаской возить, я тоже недопонял :) Кидай запаской простое колесо, на простом в случае чего до гаража доедешь, а там литье поставишь. Кстати, о штамповке....я вот свою всадил зимой в бордюр хорошенько - деформировалась сильно, но колесо не спускало - резина точно также деформировалась, удачно приняв новую форму диска :)). Решил, что дешевле чем править будет новую купить. Позвонил дилеру - от 200 баксов за диск (если в долларах). Сначала думал попутали с литьем, но нет - говорят именно обычный диск, не литой. Мол, такова политика Тойоты...
 

Provincial Jew

New member
Поставишь, если сможешь)) Я и говорю о том, что будет если один из четырех дисков поврежден. Ставить не на что.... Ну это не тема для разговора, в общем-то. И что здесь я один, кто возит запаску на литье? Среди моих знакомых таких немало... Собственно, если бы не посоветовали, я бы и не купил пятое колесо.
 

epartner

New member
Сколько у кого жили тормозные колодки? Передние/задние и при какой манере езды?
 

RodnichekA

New member
16000 км. Колодки еще живут. Правда передние меняли на ТО-1000. Манера езды зависит от настроения))
 

@@@ Axel@@@

New member
Господа Аурисоводы. Сильно не бейте.Тупой вопрос – потому как машина первая, опыту нету, ну и т.д. У меня Аурис на роботе, живу я в славном городе на Неве, и по утрам и вечерам передвигаюсь исключительно по пробкам. Теперь внимание вопрос: нужно ли переключать передачу на нейтральную, если долго стоишь, например на светофоре. Спрашивала у мастеров в сервисе, сказали, что это все же не полный автомат и нужно снимать с передачи при любой возможности, а знакомые водители крутят у виска и говорят, чтобы я оставила ручку в покое. Вот такая грустная история. Кому не лень будет ответить, заранее большое спасибо...
 

razvleki

New member
Кто мне может ответить зачем в Аурисе стоит подогрев сидений? Я лично пользовался им раза 3 - летом - чтобы показать знакомым, что он есть. Если зимой дубак, то мерзнет явно не только спина и #опа. А если мерзнут не только они, то включаешь климат и прогреваешься полностью. Никакой практической надобности в подогреве при тряпичном салоне не вижу. При всем при этом общую стоимость авто, уверен, он увеличивает не слабо...
 

telltale

New member
to Виктория Малявкина: переключать на нейтраль надо. to Виктор Глазков: мне опция подогрева сидений нравится, регулярно пользуюсь ей зимой.
 

Entry_N3

New member
к #17: Всю зиму использовал подогрев и до сих пор использую.. т.к. зима еще не закончилась. В морозы если сидеть на дубовомм кресле и ждать пока печка салон прогреет можно застудить себе чего-нить. Мне лично еще подогрева руля не хватает, потому как не люблю в перчатках рулить. Страна у нас большая и климат разный. Для кого-то может кондиционер бесполезная вещь)))
 

Gerk_art

New member
Ого - видать кто-то все-таки пользуется подогревом :) Я бы и вправду делал подогрев именно как опцию - за доплату. Хотя тут уже другие вопросы возникают - почему у Тойоты комплектации фиксированные, а не сам составляешь и т.д. :)) А вот подгорев руля - этого вот точно не помешало бы. Руль как раз не тряпичный, а кожа - поэтому зимой полный дубак его держать первые минуты :)
 

Chr1ssst0pher

New member
Виктор Глазков: я лично подогревом тоже не пользуюсь, как-то не комфортно себя чувствую... Как будто горячей воды на сиденье плеснули. Среди знакомых есть те, кто регулярно использует. А вот зачем подогрев руля, вообще не понимаю...
 

Сверху