История такая,начал течь антифриз. Сняли гбц шлифанули плоскость, заменили грм,притерли клапана,поменяли все прокладки,собрали.Появился звук как от трактора,вылезла ошибка 1346.Перестал срабатывать фазик,купил бу фазик и клапан на фазы,перебрали фазик установили ,ошибка не ушла,фазик не срабатывает,мастера не сказали, что ездить нельзя, в итоге начало точить постель впускного распредвала ,померяли давление где фильтр в гбц 0.Перевез авто в другой сервис, купил бы головку другую.Шлифанули плоскости блока и гбц,точили коленвал, поменяли вкладыши,кольца,Масло насос,сальники,опять весь грм,новый фазик,все прокладки,притерли клапана,собрали,Итог стук уменьшился ошибка 1346 не ушла,начали разбирать гбц и грм и проипали метки,собрали завели загнули клапана,опять разобрали все поменяли,сказали катай 1000км и приезжай на регулировку клапанов.При очередном вскрытии в масле стружка,постель 1 распредвала впускного сточена. Вопрос почему нет давления в гбц,я думаю оба раза постель сточило из за этого