Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мне сдаётся, что вместе с поршнями и кольцыма изменена и конструкция шатунов, по крайней мере номера в каталогах разные. Хотя можно и старые попробовать вкрячить.
Не надо нечего меня это минус двигателя 1zz он с завода масло жрёт . можно сократить расход подобрав масло у меня у друга премио с таким двигателем он льёт бритиш петролиум виско 3000 лето и 5000 зима масло почти не жрёт...
масло эти моторы жрали ровно до мая 2005г, после изменили конструкцию поршня, происходило это из-за недостаточного охлаждения самого поршня, и как следствие залегание маслосъёмных колец. в худших случаях и компрессионных с повреждением хонинговки цилиндров, что вело к замене "шорт блока". Практически у всех авто проданных в РФ этот ДВС менялся по отзывной кампании(пример авенсис 2003-2005,поголовно у них эта проблема)
Добрай вечер, подскажите, королла 2005г, в кузове Е12, левый руль, при повороте ключав положение "on" загорается индикаторный значек в виде двигателя, после запуска мотора он гаснет, это нормально? В руководстве по авто ничего не написано, вроде как он вообще не должен гореть.
попервой после прочтения книги по эксплотации, тоже таким вопросом задался, на королла форуме у людей поспрашал, ответили что все впорядке, у всех так)