Помогите составить досудебную претензию автосалону

sun3310

New member
Сдавал на ремонт в автосалон к официальному дилеру. Во время мойки авто на двери откололся кусок краски размером с пяти рублевую монету. Официалы сообразили что их косяк, сфотографировали, отправили в Москву на согласование. Москва ответила отказом. Обосновали это тем, что было механическое повреждение (царапина). Но на сколько я могу судить даже при царапине краска не должна откалываться таким большим куском. при чем скол ушел вниз от царапины, а не вокруг нее разошелся. Помогите составить претензию диллеру, желательно с сылками на ГОСТы, СНиПы регламентирующие качество покраски.
 


Раз они машину взяли без скола, а вернули с ним, значит это 100% их вина. Была ли там царапина еще нужно доказать. Когда они машину у вас принимали, они сказали Вам что там царапина? Нет, значит царапина тоже их рук дело... Вы главное стойте на своем, потому что эти диллеры никогда не хотят платить. Мне самой морочили голову с бензонасосом три раза, когда проблемма была в сигнализации. Удачи.
 

Nachinauya

New member
Оно конечно спасибо. И стоять на своем я и так собираюсь. Но вот хотелось бы более-менее адекватную "правильную" претензию составить...
 

Jet-Black

New member
Вы когда отдавали ее дилеру, они давали вам бумажку, мол распишитесь тут и там, так же дилер спрашивает о наличии сколов и царапин, в этой бумажке есть соотв. пункт, в нем указаны какие-либо повреждения? Если нет, то смело с этим документом, что у вас небыло повреждений пишите им жалобу ну или в суд.
 

Romanus

New member
Да и по сути, даже если там и была маленькая царапинка, котороя послужила причиной отпада краски, дилер принял авто не указав дефекты ( я надеюсь это там написано в вашей "форме" про которую я говорил выше) и это уже его проблемы, не доглядели. И позвоните в Общество Прав Потребителей, они консультацию по тел. дадут
 
спасибо большое за мысль. Выставил претензию ОД, написал что царапины небыло, и в акте она не указана. Дней через пять позвонили, пригласили на проведение работ за счет ОД. При чем сказали, приезжайте в удобное для Вас время, а не как обычно типа по записи через недельку... Оставил машинку им на праздничные входные. завтра уже возможно отдадут. 3 дня и машина как новая *)))
 

irish

New member
Как новая - если бы :( Даже самый мастеровитый сервис не сделает, как было на заводе. Да, лучшще ОД никто не сделает в плане качества, но до заводского им просто ого-го - сам поэтому не спешу к ним на перекраску в спорных моментах когда есть возможность или красить или оставить так.
 

Barko

New member
Ну вот, сразу омрачил все. Оно понятно что не как на заводе, но и оставить было не реально, ибо пятно большое, машина белая.....
 

Сверху