Появился запах в машине сероводорода - ЧТО ЭТО???

Kassab

New member
Езжу на тойоте королле 2008 года, пробег 20000км, прошла сейчас ТО и вдруг начал появляться в салоне периодически запах сероводорода (очень неприятный, похож на вонь тухлых яиц). Проблем с машиной никогда не было, она просто умница. И вдруг ЭТО... Грешу на сцепление, катализатор. Но истинной причины не знаю. Подскажите в чем дело и как от этого избавиться? На сервисе толком ничего не говорят. А запах за день езды раз 5-6 появляется. ОЧЕНЬ БЕСПОКОИТ...

Pinpon

New member
я же уже писала в начале, прошла гарантийное ТО, фильтры поменяли, всё с ними в порядке. И запах исходит от педалей. Это катализатор, а вот что именно с ним и почему так происходит не знаю.

investo

New member
цитата: Езжу на тойоте королле 2008 года, пробег 20000км, прошла сейчас ТО. На ТО салонный меняется через 40тыр,я незнал что вам его через 20 поменяли.РАЗВЕЛИ?????

werterua

New member
Хороший блат))),а что по блату запах сероводорода не лечат?или проблема уже решина?

neon2k

New member
в том то и дело, он только появился после ТО, на сервисе толком не говорят, и даже блат ))))))))))))))) не помогает. посоветовали другим бензином заправиться. Вот завтра зальюсь, посмортим, что из этого выйдет

k-gb

New member
autopeople.ru/forum/toyota/corolla/repair/1910.html надеюсь мне колено не прострелят за ссылку на другой форум)))),просто там понятней изложен ответ на ваш вопрос. P.S я не предам наш лучший форум.

vapo

New member
спасибо ;) ответ хорошо и понятно изложен, я всё-таки склоняюсь что это катализатор.

Hopeless

New member
Тогда дорога к докторам ,не забудте потом отписать,что да как,мне уже интересно стало. Удачи...

dragon777

New member
все таки стоит проверить фильтр салона. может быть они просто запись сделали, но сам фильтр не поменяли.

violet1981

New member
проверяла уже, поменяли. Заправилась 98. И о чудо. пока запаха нет и это радует.

sapi

New member