Подскажите кто знает

disker

New member
У меня королла AE111 комплектация DX. На приборной панели есть лампочка A/T Oil Temp. Что она обозначае, и должна ли загораться при повороте ключа зажигания в положение ON. Подскажите еще где находится салонный фильтр, если таковой имеется.
 


fishen

New member
У меня EE-111 LX про лампу сорри ничего не знаю можешь спросить тут там 100% ответ дадут (http://www. corolla.ws/forum/ board/5.htm). Вот саллоный фильтр должен находиться в районе где-то за бардачком я его полностью снимал но филтра не обнаружил т.к он есть не у всех....если есть время и не лень то попробуй снять панель где бардачок находиться мож у тебя фильтр есть.....
 

Padla

New member
в дх-сах врятли есть фильтр, еще зависит от года. проверка - фильтр должен быть прямо под бордачком, там типо крышки, если ее нету - то фильтра тоже нет про лампочку не в теме
 

stanik

New member
A/T Oil Temp масло в коробке нагрелось вот и горит. А давно менял в АКПП масло ?
 

Adolf-f

New member
Да нет, у меня эта лампа не горит. Просто прочитал в книжке что при повороте ключа в положение On лампа должна загораться и гаснуть через несколько секунд после пуска двигателя. Так вот у меня такого не происходит. Так должна она загораться при пуске двигателя или нет? Вот в чем вопрос.
 

Kontrabas22

New member
Привет. Подскажите сайт где можно "примерить" на свое авто различные зап.части (дефлектор, спойлер, диски...)
 

NikolasNT

New member
В это теме спрошу. Так же про приборную панель. У меня ЕЕ 103 1999 г. В момент, когда заканчивается бензин, вроде как должна загореться оранжевый индикатор с автозаправочной колонкой. А он вот не горит. Так и нужно или что-то с панелью? А то стрелка падает, не решаюсь как-то проверить солько с этого момента остается бензина. )
 

Render007

New member
Кстати у меня тоже так. вроде стрелка упала ниже не куда а лампа не горит. Лампа по любому должна гореть, вне зависимости от марки модели и комплектаци. Так что смотри либо лампа перегорела либо датчик низкого уровня топлива накрылся. Напиши если найдешь причину. я летом попытаюсь разобраться в чем проблема
 

voronok

New member
У меня с датчиком бензина вообще прикол. Уровень бензина показывает как в жигулях. Т.е. не плавно ходит вверх вниз, а просто болтается на кочках и откосах) С этим вот кто сталкивался, что эт может быть? А насчет лампочки-датчика, поеду на днях тонировать, так поспрашаю на сто мужиков, может кто чего знает.
 

steRn_86

New member
У меня тоже стрелка бегает по шкале....причём можно от одного светофора до другого доехать и по показаниям датчика 2-3 литра пропадает, пока стоишь на красном снова возвращаются и так туда сюда.....Ещё косяк такой, на пустой бак (по показанию датчика) заливаю ровно 10 литров, через некоторое время стрелка занимает положение на отметке 15 литров.....через 20 минут езды опускается до 10 и там плавает +/- 2-3 литра. В общем проблема думаю вот в чем: Вот у меня если снять заднее пассажирское сидение то там будет люк покрытый герметиком и затянутый на несколько болтов....снимаем всё это дело. разкручиваем и там можно будет вынуть некий поплавок систему закачки бенза и фильтр...дак вот, лапка поплавка бегает по маленькой электродной площадке и занимает то или иное положение в зависимост от уровня бензина...т.к мы в среднем все почти заливаем по 10-15 литров и катаемся пока не кончиться то соответственно электроды на этой площадке начинают затераться в итоге имеем не верные показания датчика........Решение: купить новую конструкцию лучше сразу с фильтром))
 

Valtes

New member
Вступайте в группу ADRENALIN LINE NSK (ГРУППА ДЛЯ 54 RUS) мы делаем свой клуб NSK, просьба не вступать тем кто не из новосиба...
 

ArcawlFamImar

New member
А у меня с датчиком прикол такой, по началу когда выключал зажигание, стрелка полностью падала, а теперь при выключеном зажигании остается в том же положении что и при в ключенном, то есть показывает уровень) Эт что и как??
 

Сверху