Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
У меня королла AE111 комплектация DX. На приборной панели есть лампочка A/T Oil Temp. Что она обозначае, и должна ли загораться при повороте ключа зажигания в положение ON. Подскажите еще где находится салонный фильтр, если таковой имеется.
У меня EE-111 LX про лампу сорри ничего не знаю можешь спросить тут там 100% ответ дадут (http://www. corolla.ws/forum/ board/5.htm). Вот саллоный фильтр должен находиться в районе где-то за бардачком я его полностью снимал но филтра не обнаружил т.к он есть не у всех....если есть время и не лень то попробуй снять панель где бардачок находиться мож у тебя фильтр есть.....
в дх-сах врятли есть фильтр, еще зависит от года. проверка - фильтр должен быть прямо под бордачком, там типо крышки, если ее нету - то фильтра тоже нет про лампочку не в теме
Да нет, у меня эта лампа не горит. Просто прочитал в книжке что при повороте ключа в положение On лампа должна загораться и гаснуть через несколько секунд после пуска двигателя. Так вот у меня такого не происходит. Так должна она загораться при пуске двигателя или нет? Вот в чем вопрос.
В это теме спрошу. Так же про приборную панель. У меня ЕЕ 103 1999 г. В момент, когда заканчивается бензин, вроде как должна загореться оранжевый индикатор с автозаправочной колонкой. А он вот не горит. Так и нужно или что-то с панелью? А то стрелка падает, не решаюсь как-то проверить солько с этого момента остается бензина. )
Кстати у меня тоже так. вроде стрелка упала ниже не куда а лампа не горит. Лампа по любому должна гореть, вне зависимости от марки модели и комплектаци. Так что смотри либо лампа перегорела либо датчик низкого уровня топлива накрылся. Напиши если найдешь причину. я летом попытаюсь разобраться в чем проблема
У меня с датчиком бензина вообще прикол. Уровень бензина показывает как в жигулях. Т.е. не плавно ходит вверх вниз, а просто болтается на кочках и откосах) С этим вот кто сталкивался, что эт может быть? А насчет лампочки-датчика, поеду на днях тонировать, так поспрашаю на сто мужиков, может кто чего знает.
У меня тоже стрелка бегает по шкале....причём можно от одного светофора до другого доехать и по показаниям датчика 2-3 литра пропадает, пока стоишь на красном снова возвращаются и так туда сюда.....Ещё косяк такой, на пустой бак (по показанию датчика) заливаю ровно 10 литров, через некоторое время стрелка занимает положение на отметке 15 литров.....через 20 минут езды опускается до 10 и там плавает +/- 2-3 литра. В общем проблема думаю вот в чем: Вот у меня если снять заднее пассажирское сидение то там будет люк покрытый герметиком и затянутый на несколько болтов....снимаем всё это дело. разкручиваем и там можно будет вынуть некий поплавок систему закачки бенза и фильтр...дак вот, лапка поплавка бегает по маленькой электродной площадке и занимает то или иное положение в зависимост от уровня бензина...т.к мы в среднем все почти заливаем по 10-15 литров и катаемся пока не кончиться то соответственно электроды на этой площадке начинают затераться в итоге имеем не верные показания датчика........Решение: купить новую конструкцию лучше сразу с фильтром))
А у меня с датчиком прикол такой, по началу когда выключал зажигание, стрелка полностью падала, а теперь при выключеном зажигании остается в том же положении что и при в ключенном, то есть показывает уровень) Эт что и как??