Сергей Новиков
New member
Всем доброго времени суток!
Пишу со следущей темой, кто-нибудь замерял свой вольтаж? Слышал, что на Камри стоит реле, которая на позволяет держать вольтаж в максимуме. Пишут, что это создано для не допуска перегрева АКБ.
Но, если так разобраться по-сути идёт не полная зарядка АКБ, и последствия могут быть, то что аккумулятор раньше срока выходит из эксплуатации.
У кого какой вольтаж? У меня на данный момент Ц-ешка показывает 13.2 на заведённый двигатель без фар. Это мало? С чего стоит начать с щёток на генераторе? Просто стоит сабвуфер и видно при хорошем звуке, тускнеют фары и свет в салоне.
Есть способы как с этим бороться?
Пишу со следущей темой, кто-нибудь замерял свой вольтаж? Слышал, что на Камри стоит реле, которая на позволяет держать вольтаж в максимуме. Пишут, что это создано для не допуска перегрева АКБ.
Но, если так разобраться по-сути идёт не полная зарядка АКБ, и последствия могут быть, то что аккумулятор раньше срока выходит из эксплуатации.
У кого какой вольтаж? У меня на данный момент Ц-ешка показывает 13.2 на заведённый двигатель без фар. Это мало? С чего стоит начать с щёток на генераторе? Просто стоит сабвуфер и видно при хорошем звуке, тускнеют фары и свет в салоне.
Есть способы как с этим бороться?