Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ВОТ правильный вопрос для меня тоже первая зима щас будет. в наших краях морозы до -55 доходят + ветра но не сильные до 8 мах. Мне советуют 1) утеплить мотор 2) ставить машину в теплый бокс в идеале или же просто в гараж 3) можно просто настроить сигнализацию и пусть на автозапуске по температуре работает. Кто еще чем поделиться я только буду рад принять информацию на вооружение.
автозапуск это самособой, НО. у меня до этого была 099, так вот там я ставил электрокотел на 0,8 кВт и заводил в любой мороз. в особосильные морозы еще под низ калорифер включал, но у 099 снизу все железное, а тут пластик - поплавится все нафиг.. так вот, можно ли на японцев электрокотлы ставить?
при хранение на улице в сибирские -40 хватает войлока под капотом (матерьял как на валенках, продается метражом в строй магазинах), автозапуска при охлаждение до -20 и хорошего акамулятора. Завел сел и поехал всегда без проблем)
эххх ребята-соболезную вам с такими погодными условиями... у нас в Воглгограде всё проще-максимум -25 и заводится легко,даже если всю ночь стоит на улице.Прошлую Зиму пережил вообще без проблем.
расход фигня. меня больше пугает то что после автозапуска идет вред двигателю. вообщем автозапуск для меня это последний выход. а вот к примеру у меня друг обманывал мицубиси свой всю прошлую зиму (месяц не теплее -40) кидал обычный фен к головке двигателя а потом заводился без проблем. Я к сожелению очень мало понимаю в иномарках и не понимаю чего он обманывал и почему так получалось. но блин получалось...
вреда нет 200 процентов если только учитывать при температуре двигателя минус 25,запуск его по износу равен 500 километрам обычного пробега, чтоб не было это вреда чаще заводить или настроить автозапуск по температуре.А фен к головке двигателя это я хз че)