оригинал против неоригинала

ArcawlFamImar

New member
вот и подошло мое 50.000 км ТО.. много читал про расходники.. оригинал..неоригинал..что и как у вас??? у оф.дилера делать не буду..т.к наслышан о разводках на бабки там часто. вопрос таков.. какие расходники брать??? тойотовские?или неоригинальные.. разница принципиальна?? п.с. масло лью только ТОЙОТА 0 W30..уже купил канистру.. еще интересует ..колодки тормозные надо менять КАЖДОЕ ТО?? или нет?(прошу прощения за лоховской вопрос..но я в этом пока дилетант)
 


Prozac2008

New member
Мой опыт говорит (сам по возможности стараюсь все менять самостоятельно, но это конечно только по мелочам): купил неоргинальный колодки, нормально тормозят, если не гонять, но при перегреве, а это случается при частых резких торможениях, особенно с высоких скоростей, теряют ощутимо свою эффективность. Оригинальные тормозили со стабильной эффективностью, вне зависимости от нагрузок. По поводу сроков замены колодок, отчаянно езжу до последнего (один раз даже до скрежета железа))). последний раз менял на всех четырех колесах колодки на отметке 80.000км. сейчас 120.000. Езжу чаще по трассе, аккуратно и без рывков. Смотрел летом, они еще наполовину живые. Масло лью обычное, shell. Я не любител, а потребитель))) поэтому за правильность такой эксплуатации не решаюсь судить. Написал то, что делаю сам)))
 

e.v.a

New member
Считаю что на таких вещах как колодки экономить не стоит, это, всё таки прежде всего безопасность. А вот фильтры: масляный, топливный, воздушный, салонный можешь поставить неоригинал, разницы не почуствуешь. Свечи тоже самое, на своё усмотрение и размер кошелька.
 

Mlin_!

New member
Поставил и диски и колодки не оригинал. Тормозит нормально. Не оригинал как правило производится на том же заводе, просто коробки разные.
 

alexeyymanikin

New member
Не оригинал как правило, стоит дешевле минимум раза в полтора. В чем тогда повох, если он на том же заводе что и оригинал производится?
 

Zexh

New member
На них не написана Тоета из личного опыта 2 ТО могу смела говорить что покрайне мере в фирьме elite все запчасти постовляются в отличном качестве... мое мнение ставил бы не оригенал и разници не почуствуешь. Правда сейчас менял диски и колодки ставил спортивные да отстегнул кучу бабла но оно того стоит ))) решай сам поэтому правельна сказали от розмера кашелька все зависит... Думай
 

bitdesign.ru

New member
воздушные фильтра можно брать nipparts это тотже оригинал но за 260р, тормозные колодки незнаю какие в оригинале, но поставил нишинбо тормозит также. масляный фильтр лучше оригинал благо цена 250р, всетаки на двигателе лучше не экономить 50-100р, ато еще засрется от плохого фильтра, в салон любой, по рулевой говорят можно ставить спокойно запчасти "555" японческие и CTR, цена в 2-2.5 раза ниже а качество тоже, по аммортизаторам пока незнаю, но вроде каяба в оригинале идет, но если я буду менять то поставлю пожестче, так как прульные оригинальные всетаки нежные сильно.
 

dosiaGuru

New member
Про амо и пружины верно подметил, стоковые сильно мягкие и высокие.. Задумываюсь о комплекте Koni Sport. Цена вопроса 20к
 

navin

New member
у меня колодки с завода TRW шли, свечи Denso так что а каком оригинале можно вести речь, если дилер тебе несет коробочку Toyota genie parts, а внутри свечи denso. Хотя DENSO дочерняя компания Toyota motor
 

The Brain

New member
Оригинальные б.у запчасти для TOYOTA, LEXUS в Санкт-Петербурге . Фото и цены www.element-auto.ru Возможна доставка в регионы. (812)9203280
 

Сверху