Rayan
New member
Немного об истории… О том, что японский автогигант Toyota разрабатывает абсолютно новый автомобиль, стало известно в 2005 году. Эта информация тщательно скрывалась и опровергалась. О новинке стало известно лишь благодаря шпионским вылазкам отдельных журналистов, которые работали в сфере мирового автопрома. И вот он долгожданный момент – презентация Toyota Auris. С открытием занавеса общий интерес, вызванный интригой к новинке, сразу же упал. Как оказалось, во многом Toyota Auris походила на свою предшественницу – не менее известную Toyota Corolla. Отличия были незначительными. Как выяснилось, компания, работая над доступностью своих автомобилей в ценовой политике, решила создать автомобиль из одного своего известного бренда, который был бы хорошим продолжением линейки презентабельных авто. Выбор сразу же пал на Toyota Corolla, которая к тому времени была весьма популярна в мире, но не для каждого доступна по цене. Внешний дизайн. Ни для кого не являлось секретом, что японская компания Toyota очень долгое время вела борьбу за влияние на европейском авто рынке. Как говорится, в Азии свои вкусы на дизайн, в Европе свои. Создавая Toyota Auris, японский концерн рассчитывал только на одно – машина должна завоевать успех в Европе. Дизайн разрабатывался с учетом пожеланий европейских автолюбителей инженером Йошихико Канамори. Само же авто ателье расположилось во французской Ницце. В итоге получилась довольно-таки европейская машина, и даже более того, очень похожая на Peugeot 308. Автомобиль имеет мощный перед с небольшой и аккуратной радиаторной решеткой. Глядя на дизайн, создается ощущение, что все линии стремительно «утекают» назад. Так и было задумано. Стильные фары, как передние, так и задние, плавно перекрывают углы, создавая идеальную аэродинамическую форму. Но, в целом, автомобилю удалось сохранить за собой солидную презентабельность Corolla. Ее можно наблюдать в переходе лобового стекла в кузовную часть. Есть еще один приятный нюанс - Toyota Auris выполнена таким образом, что по стилистике исполнения ее можно назвать спортивным хатчбэком, однако при более детальном просмотре, особенно касающиеся размеров (4220*1760*1515 мм.), автомобиль превращается в презентабельный «бизнес» стандарт. Внутренний интерьер. Конструкторы Toyota Auris разрабатывали модель, как говорится, «наизнанку». Автомобиль начал создаваться изнутри в направлении внешнего корпуса. Это позволило заметно расширить внутреннее пространство. А с учетом того, что задние сиденья можно сложить, то и багажник для автомобиля таких размеров вовсе становится гигантским. Кстати, говоря о сиденьях, их сразу же можно сравнить с рядом европейских авто, к примеру, с тем же Peugeot или Renault. Это настоящий трон. Кресла в Toyota Auris широкие, как и надлежит автомобилям «бизнес» класса, и при желании их можно регулировать в порядке высоты. О спортивности модели сразу же напоминает панель управления, аккуратная, не содержащая ничего лишнего. Два показателя с электронными спидометрами и подсветка оранжевого цвета. Садясь за руль такой модели, ощущаешь себя на «Формуле – 1». Технические параметры. Toyota Auris хоть и сделана как продолжение славной истории Corolla, но в техническом плане, даст фору любому автомобилю. Благодаря многорежимной трансмиссии на платформе Multi Mode в сочетании с двигателем объемом в 1,8 литров, автомобиль способен выдавливать из себя 136 лошадиных сил. Такой показатель заслуживает только похвалы, еще раз напоминая, что на роль спортивного кара автомобиль может претендовать, вступая в спор с практически любой моделью. В отличие от того же Peugeot 308, его подвеска способствует бесшумному и высокоскоростному передвижению по совсем разбитым дорогам. Аэродинамические функции также на высоте, разогнаться до 100 км/ч Toyota Auris способна всего за 8 секунд. Недостатком для такого автомобиля можно назвать лишь его механическую пятиступенчатую коробку передач. Но здесь дело в предпочтениях, кому нравится автомат, а кому и механика. У такого скоростного авто наверняка будет большой расход топлива