Нужна помощь. Машина не открывается ни с ключа, ни со штатного эмобилайзера.

gnomova

New member
Привет всем. Такая вот фигня случилась, вчера вечером приехал на машине, поставил, закрыл. На машине доп.сигнализаций нет, только штатный эмобилайзер. Сегодня подхожу к машине, нажимаю кнопку на ключе - не открывается. Вообще ноль реакции. Ключем тоже не открыть - в водительскую дверь ключ влезает совсем немного, а в личинку багажника влезает глубже, но не проворачивается. Короче в машину не попасть. Похоже, что сдох аккум, только из-за чего - вопрос. Может свет в салоне не выключен был. Слышал, что на БМВ аккумулятор можно зарядить подключив клемы к кузову (к задней двери вроде). КТО - НИБУДЬ ЗНАЕТ, КАК ГУМАННЫМ СПОСОБОМ ВСКРЫТЬ МАШИНУ ИЛИ ЗАРЯДИТЬ АККУМУЛЯТОР ОТ КУЗОВА, НЕ ОТКРЫВАЯ КАПОТ. Машина нужна по работе. Заранее благодарю.
 


Graysp

New member
У нас в городе есть "гуманные вскрыватели по вызову", приезжают люди, и каким-то медвежатным способом открывают машину за тыщу - две. На каждой стоянке висят такие объявы. Думаю, Питер - не исключение.
 

Егор74

New member
Судя по всему у тебя дверные замки замерзли. Купи что - нибудь в отделах "автохимия" для размораживания. А самый гуманный способ открыть машину - это длинную линейку немного изогнутую по дуге и каким - нибудь крючком на конце. просунуть между дверных резинок предварительно смазать ее только чем нибудь чтобы прошла без проблем в салон. И ей повернуть замок из салона.
 

PlugInBaby

New member
Константин, уже звонил. 1,5 - 2 тыс. просят. С деньгами сейчас напряг (( у нас в Спб сейчас +. Замки замерзнуть не могли. Скорее всего засрались, т.к. ими не пользовались. Залил их ВД40, безрезультатно... Линейкой, конечно, интересно попробовать, только нужно знать устройство замка самого. Буду искать... Спасибо.
 

alexzseo

New member
а зачем тебе устройство замка ? Я имелл ввиду повернуть "штучку" которая с салона стоит для запирания дверей)
 

rekl17

New member
Если надумаешь линейкой самостоятельно открывать лкп заклей чем нибудь в местах касания линейки а то царапины не к чему)
 

stanik

New member
А как ее повернуть? Дверь отжимать? Да и чем до этой "штучки" добраться, чтоб ее повернуть. Нужно будет усилие небольшое приложить, а это уже технически будет сделать сложно. Была 2108 у меня, там дверь отжимал и крючком подцеплял эту "штучку". А тут немного по другому...
 

Flack

New member
отжимаете дверь, просовываете линейку предворительно ее подогнув , и крючком на линейке поворачиваете ее. И дверь открыта. Лучше в двоем делать, один дверь держит чтобы линейку (или что то подобное) не зажимала. А второй там маневрирует ей по салону, там главное зацепиться и на себя ее потянуть) Ну я линейкой делал метровой советской, просто единственное что более менее подошло .
 

valio70

New member
Отжимаете дверь - это просто за уголок арки двери кто то ее на себя потянет тем самым образуя зазор между кузовом и дверью
 

Flexo

New member
Извините за банальность.)Может тупо батарейка в ключе навернулась.
 

WarDavid

New member
Илья, это, естесьно, было проверено первым делом. Задействовал оба ключа + на всякий случай купил новую батарейку - бестолку. :-(
 

voronok

New member
Спасибо. Пойду пробовать. Темно правда, да еще и машина тонированная )
 

Web_Ghost

New member
Час мучений и машина открыта. Отжали водительскую дверь (поддалась с трудом + осталась пара мелких царапин, закрашиваемых). Подручным инструментом была разогнутая вешалка для одежды из тонкой проволки. Защелки (блокираторы закрывания дверей) подцепить не удалось. На конце проволки сделал петельку, хотел накинуть на водительскую ручку изнутри, но не получилось, т.к. она не пролезла (не накинулась). В итоге этой петлей подлез под ручку, немного развернул там ее положение и потянул. Петля была под ручкой. Дверь открылась. Ура, всем спасибо за участие :) Кстати, аккумулятор абсолютно не разряжен, а вот штатный имобилайзер не работает. Кто знает, в чем может быть причина.?.?
 

Сверху