Низкая компрессия была на 4 цилиндре. И вот сделали ремонт без расточки блока (гильзы), двигателе было заменено кольцо и вкладыш шатунный, клапану

Всем привет. Низкая компрессия была на 4 цилиндре. И вот сделали ремонт без расточки блока (гильзы), двигателе было заменено кольцо и вкладыш шатунный, клапану протирку делали и колпачки маслосъёмный цепь поменял и натяжитель цепя тоже. И в итоге тоже самое компрессия осталось без изменений 8 показал. Че дальше делать?
 


Менять двигло,эти движки не точатся.и кто вообще собирал без замеров предварительных,если сильная выработка замена колец не поможет
 

mustafa

New member
растачивают, хонинговку даже делают, и поршня ремонтные ставят
 

rekl17

New member
на счет цены не в курсе, он и контрактные ставит, но это сейчас как кот в мешке говорит. Чуть ли не каждый 3 мотор конченный. Лучше откапиталить.
 

Avelin_Bahtuzin

New member
их гильзуют,а не точат под ремонтные.лучше машину поменять чем столько вкладывать
 

selaboff

New member
дешего если сам делаешь все,а если нет то сотку точно влетишь если по уму делать
 

Stillens

New member
спецом позвонил ему, узнал. Действительно гильзуют их). А ремонт даже самого ушатанного мотора 2az обходится с работой и запчастями 900-1000 бакинских)
 

The Brain

New member
Ремонт обошолся в 83т.р. из старого в двигателе остались лишь 2 распредвала, коленвал, гбц, и сам блок! Остальное всё новое! Гарантию дали 150т.км!
 

Сверху