Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Недавно пробил подон двигателя, сразу выключил машину. Все поменял теперь при нагреве движка холостой ход не держит, что посоветуете
это потому что клеммы с аккума скидывал, дроссель скоро сам адаптируется. Уже тут об этом 500 раз писали . А причина в засраной заслонке, если ее почистить, то при снятии клемм такой беды нет.
пока двигатель греется заслонка открыта сильнее, за счёт охлаждающей жидкости (её температуры) регулируется угол открытия заслонки, когда двигло прогрето, заслонка практически перекрывается, а так как там какахи на стенках, её начинает душить, вот двигатель и чуть не глохнет, дальше комп начинает соображать, что машина глохнет, соответственно подкидывает обороты за счёт открытия всё той же заслонки. Потом опять комп думает, что заслонка открыта больше чем должна для холостого хода, и так будет до тех пор пока в мозгах компа не выставиться золотая середина. Чтобы это прошло быстрее,если пока не планируешь чистить заслонку, надо постоять на холостых чтобы поработал двигатель, т.к. на ходу ты педалью газа опять же открываешь заслонку и комп не париться что холостой ход не отрегулирован. Так что терпение друг мой, и будет скоро ровно держать обороты