На что готовы променять Камри?

Pascal

New member
Была годовалая Камри 3,5, поменяли на А6/С6 3.0 TDI QUATTRO, 224 л.с. в стоке, 275 после чипа и 520 н.м. крутящий момент. Разница колоссальная.Довольны на 200%.
 


Kirill-ss

New member
поменял бы на лексус GS или Хонду легенд))))))))))) из одноклассников ни на что......
 

WanderFull

New member
Незнаю, как чипованая А6 дизельная едет, но стоковая против Кэмри курит... Мне нравится G35x, но не поменял бы на нее, она просто лучше по динамике и наворотам. На S550 4-Matic без размышлений. И вообще на машины выше класом и быстрее.
 

Svetik123

New member
Лекс GS300 и GSAWD300 рассматривали, прокатились не то все, и багажник маленький (коляска не помещается) и панель почти на всех скрипит и расходники летят чаще(колодки,диски и т.п.), вообщем минусов больше оказалось. Хонду почему-то вообще не рассматривали. По поводу того "кто курит..." у стоковой А6 max=243 км/ч, у Камри=230 км/ч. У нас Камри больше 235 по спидометру не шла, причем на 235 срабатывала отсечка и обороты и скорость соответсвенно падали. Опять же, если мы говорим про лето, про идеальное асфальтовое покрытие в чем-то Камри лучше, но мы к сожалению живем в России вернее в ее СЗ округе, где перечисленное выше встречатся далеко не везде и весенне-зимне-осенняя распутица по полгода, вносит свои корректировки в наши планы. Свежи еще в памяти зимние обгоны, когда при кик-дауне машину бросает из стороны в стороны или постоянные "прыганья" при пробуксовке в дождь, слякоть. А так Камри была супер. Мерзавца только 221, причем с любым мотором:)
 

Amigo9876

New member
хочу на Прадо, GX470. на седан пока что не хочеться..дороги у нас плохие. во дворах постоянно едешь и боишся чтоб нигде не черкануть днищем, надоело уже.
 
Был у меня и Прадо и паджеро... Скажу так Прадо берите не обдумывая, а Паджеро не советую. Задний привод, а занос уход на ура, расход такой, что аж страшно, подвеска жестчё, чем у Кэмри.. Прадо 4,0 неофициальный 200 едет легко, ускорение до 100 8,5 сек)) Зарубался на нём с 200-м Крузаком (4,7), мужик был в шоке, что Прадо, у которого 9,5 по паспорту делает его, у которого 9,2... Единственная проблема с Кэмри которая у меня была - скрип торпеды. за 115 тыс. пробега пока всё ничего, при чём было дело, приходилось и по полю на ней ездить и по ямам. По поводу максималке, Кэмри на 235 идёт при 5100 об/мин на 5-й. У знакомого арабка, ехал с ним 255 км/ч (поспидометру) , и то около 6000 об/мин. При чём я заезжал на своей против 5.30 и А6 3,2 если они со старта и уходят, то потом Кэмри их догоняет и обходит. Если ехать в секвентальном режиме, то после 210 разница корпуса 4, а то и больше.
 

epartner

New member
Едешь к диллеру, он проклеивает специальным клеем. Всё, проблема решена, стоит умеренно.
 

Heyureka

New member
А7? нету такой. А уж на Ламбо ты не поездишь по нашим дорогам долго. А вот скажем CL63, 65 взять бы ну ооочень хотелось бы))
 

Чехов

New member
Турбированый двигатель менее надёжен, нежели атмосферник, может поэтому...
 

Сверху