Может я что то не так делаю, но проблема такая-на заглушенной машине проверяю масло в коробке, на щупе на максимуме, завожу, прогреваю, все также,

Borisvs

New member
Всем привет.
Может я что то не так делаю, но проблема такая-на заглушенной машине проверяю масло в коробке, на щупе на максимуме, завожу, прогреваю, все также, потом поочередно переключаю все положения коробки и щуп сухой, масла вообще нет, глушу и жду пару минут, и на щупе снова масло на максимуме.
По моему так не должно быть...
кто знает точно?)
Камри mcv30 3 литра
 


Проверяют на заведённой машине, после того как проедешь 10-15км. Поставишь на ручник и положение D селектор. И тогда проверяй. Должно быть на середине отметки Hot
 

Entry_N3

New member
Я на холодную всегда смотрю масло,да же и не думал что можно так заморочится
 

myprof

New member
На заглушенном двигателе масло в АКПП не проверяется!!! Встал на ровную площадку, машина прогрета, переключил селектор во все положения с задержкой в несколько секунд, потом проверяешь уровень.
 

Сверху